Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows xp » Windows XP Professional SP3 DaVincci Edition v13.07.15 (x86) (2015) [Rus]

Windows XP Professional SP3 DaVincci Edition v13.07.15 (x86) (2015) [Rus]

полный обзор Windows XP Professional

Windows XP Professional SP3 DaVincci Edition v13.07.15 (x86) (2015) [Rus]


Год выпуска: 2015
Версия программы: v13.07.15
Платформа: x86
Язык интерфейса: Русский
Разработчик: Microsoft
Автор сборки: DaVincci
Лечение: не требуется

Системные требования:
Минимальные: 300 MHz, 128 Мб RAM (могут быть ограничены некоторые возможности);
Рекомендуемые: 500 MHz или больше, 256 Мб RAM или больше.

Описание:
Образ на основе Windows XP Pro SP3 Rus VL x86 2008 года. В данную сборку интегрирован пакет драйверов для возможности установки ХР в AHCI-RAID режимах работы контроллеров HDD, AMD, Intel, JMicron, Marvell 61xx, Marvell 91xx, nForce, SiS, VIA от simplix.

Также были интегрированы
Критические обновления безопасности для Windows по 1 мая 2014 г.
DirectX Redistributable - Июнь 2010, Набор библиотек для программирования мультимедийных приложений и игр.
Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Redistributable Package Hybrid x86
Internet Explorer 8 Rus, Windows Media Player 10, WINRAR.5.01, SOUNDVISTA, AKELPAD4, CURSORS.
Удалены Папки: DOCS, DOTNETFX, SUPPORT, VALUEADD, WIN9XMIG, WIN9XUPG.

Контрольные суммы
Файл: windows_xp_pro_sp3_x86_davincci_edition_v13.07.15.iso
CRC-32: dad07498
MD4: 9b77b71b196f6a3e18325d6dacde2b13
MD5: f3aecb585c75dcafac50ab3c87a0328c
SHA-1: d357272acc7daade5d9f799ab195eae556f90909

Windows XP Professional SP3 DaVincci Edition v13.07.15 (x86) (2015) [Rus] Windows XP Professional SP3 DaVincci Edition v13.07.15 (x86) (2015) [Rus] Windows XP Professional SP3 DaVincci Edition v13.07.15 (x86) (2015) [Rus] Windows XP Professional SP3 DaVincci Edition v13.07.15 (x86) (2015) [Rus]







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows XP Professional SP3 DaVincci Edition v13.07.15 (x86) (2015) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (43)

  1. byvit
    byvit
    1 июня 2016 09:36
    Цитата: machito42
    как удалить установленный темапак

    меняется штатно : панель управления - оформление и темы - изменить тему оформления.

    либо удалить из C:\WINDOWS\Resources\Themes
    1 1
  2. machito42
    machito42
    29 мая 2016 23:47
    Автор, как удалить установленный темапак вин 10?
    1 1
  3. machito42
    machito42
    29 мая 2016 12:01
    судя по отзывам, качаю, спасибосборщику
    0 1
  4. ur4um
    ur4um
    15 апреля 2016 12:26
    Если ХР не поддерживается, может и новая вирусня на неё не будет так залезать?
    А на счёт обновлений - мой сын давным давно отключал все обновления, и винда работала годами... Может на...х ер те обновы которые сами ставят на железо (без Вашего согласия) новую ОС, и вы не понимаете куда деваются Ваши фото, документы и т. д. Как молодёжь думает, новая сметана не так вредна для нас, как та, что прабабка делала?
    0 0
  5. usacomp
    usacomp
    14 февраля 2016 10:33
    Цитата: каменщик
    ХР - мертвая ОС, т.к. не поддерживается производителем с апреля 2014г., и делать сборки ХР тупо. ИМХО


    Сам ты мертвый каменщик. Хрюша еще переживет 10-ку и будет живее всех живых. Большинство компов в офисах работают на ХР. А для игроманов, пожалуйте в косячную 10-ку.
    0 0
  6. ku839
    ku839
    5 декабря 2015 19:27
    Уменя хрюша Chip 2012 х86 загружается за 9 секунд , процессор АМД два ядра,оперативка 4 Гига, программы портативные на диске D, ярлыки на панели инструментов. Программы все работают, качаю с данного сайта до 8 мегабит / сек. Антивирус 360 TOTAL SECURITI Free + Advanced SistemCare 8. Виртуалка -- работают линуксы и винды. Работаю 3 месяца. При установке обновилась до 2015 года. Чайник. PS.Секунды считает 360 Total Securiti.
    0 0
  7. ment-bu
    ment-bu
    3 ноября 2015 21:57
    Хорошо настроеная система. Работает просто ОТЛИЧНО!!! и пусть не п...ят недоброжелатели."хрюша" ещё долго жить будет.
    Сборщику РЕСПЕКТ!
    На работе машин 15 на этой виндузе пашет! Во как!!!
    0 0
  8. ment-bu
    ment-bu
    9 октября 2015 20:34
    ОСька просто КЛАСС!! Не могу нарадоваться на нё!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО DaVincci!!!
    0 0
  9. ment-bu
    ment-bu
    17 сентября 2015 20:39
    Цитата: каменщик
    Windows XP

    сам ты мёртвай пользыватель... ХР ещё долго жить будет. (до тех пор пока есть старые компы) так что не надо вякать.
    ИМХО
    0 0
  10. machito42
    machito42
    14 сентября 2015 07:46
    Ох и любит народ флудить..... wink
    чего только не прочтешь в коментах
    0 0
  11. tornado228
    tornado228
    12 сентября 2015 18:04
    Цитата: каменщик
    ХР - мертвая ОС, т.к. не поддерживается производителем с апреля 2014г., и делать сборки ХР тупо. ИМХО

    Цитата: каменщик
    ХР - мертвая ОС, т.к. не поддерживается производителем с апреля 2014г., и делать сборки ХР тупо. ИМХО

    омг,если тебе не нужна не пользуйся,xp создана для слабых машин,у многих завалялся старенький пк или ноут,xp будет жива вечно!
    0 0
  12. каменщик
    каменщик
    12 сентября 2015 10:37
    ХР - мертвая ОС, т.к. не поддерживается производителем с апреля 2014г., и делать сборки ХР тупо. ИМХО
    0 0
  13. tornado228
    tornado228
    5 сентября 2015 17:34
    Цитата: icqcool
    не знаю что за зборка сетупа тупо даже нет что с флехи что с диска нах плёт комп поставил оригинал образ и забил на всякую подобную залупу

    setupe нет в сборках xp,ставят все её с биоса
    0 0
  14. icqcool
    icqcool
    15 августа 2015 21:56
    не знаю что за зборка сетупа тупо даже нет что с флехи что с диска нах плёт комп поставил оригинал образ и забил на всякую подобную залупу
    0 0
  15. Smertnik
    Smertnik
    15 августа 2015 16:33
    Ну что поставил! все вроде нормально все стало автоматом все работатет Вот только оформления Эх мда! Тем нету стандартная и вот эта 10 я
    0 0
  16. mateushs
    mateushs
    14 августа 2015 19:08
    Цитата: Igrom7
    На ХР-хе практически никакие нормальные програмки (новые) не работают, игры майкрософт офис 2013 не идет, ее все время нужно обслуживать, переустанавливать, и много других косяков, а win8.1 или 10-ку раз настроил (если руки не и жо...) и забыл плюс в 10-ке игры идут на ура в разы луче чем на 7-ке и 8.1 ну еще ну и еще много усовершенствований, новое может и не всегда лутше но 10-ка получилась на славу... Но хрюшка конечно нужна для тех у кого железо старое и другого выхода просто нет.

    Для игроманов, новые виндовс - лучше, хотя там и комп нужно мощнее. Для тех, кому надо просто выход в интернет, офис, фильмы - хр годится. На счет офиса 2013 - это дело вкуса. Есть офис 2010, который на хр работает. А еще есть Либре офис, который окрывает файлы МО и также сохраняет свои фаалй в формате МО. Нет проблем.
    0 0
  17. Igrom7
    Igrom7
    8 августа 2015 21:10
    На ХР-хе практически никакие нормальные програмки (новые) не работают, игры майкрософт офис 2013 не идет, ее все время нужно обслуживать, переустанавливать, и много других косяков, а win8.1 или 10-ку раз настроил (если руки не и жо...) и забыл плюс в 10-ке игры идут на ура в разы луче чем на 7-ке и 8.1 ну еще ну и еще много усовершенствований, новое может и не всегда лутше но 10-ка получилась на славу... Но хрюшка конечно нужна для тех у кого железо старое и другого выхода просто нет.
    0 0
  18. mateushs
    mateushs
    30 июля 2015 08:27
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: tornado228
    Цитата: _-((TOR))-_
    Цитата: tornado228
    Цитата: _-((TOR))-_
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: _-((TOR))-_
    Сегодня пришлось посидеть за ХР. И сейчас понимаешь,на сколько эта система убога)) Но ностальгия за хлынула)) Пора о ней забить,навсегда.

    Неправда ваша . Посмотри вон что с 10 творится - вот где позорище и лохотрон -а хп всё живёт и свои отрабатывает без косяков.

    Ну 10-ка это понятно))посидел на ней неделю,и нах....)очень много что не удобно,и заковыристо,зачем так сделали??? Я сравниваю ХР против 7,и 8.1, вот тут реально они не сопоставимы.

    как можно сравнивать систему которой уже 12-13 лет?и не надо писать что тебе удобно пользоваться 10 .либо 7-8,потому что xp она нужна для слабого железа и для работы

    Для какой работы?Новые программы на ней работать толком не будут,или вообще не будут.Для слабого железа,да согласен,но не более. ХР в свое время была лучшей,и долго такой оставалась,об этом я тоже не спорю,но сейчас ею почти никто не пользуется.

    не кто не пользуется?ей пользуются 40% пользователей во всём мире,это учитывая что это система достачно старая,но она будет на компьютерах пользователей ещё долго,так как не у всех есть деньги на покупку нормального железа

    Дело даже не в железе, я пользуюсь ХРюхой, т.к. в некоторых программах после обнов нет предыдущих функций которые мне нужны, так что-если новое-это ещё не значит, что она лучше старой winked

    У меня такая же штука. Железо тянет и 7, и 8, и 10. Но ХР есть ХР. И абсолютно согласен с тем, что новое - не значит лучше старого
    0 0
  19. mateushs
    mateushs
    30 июля 2015 08:17
    Цитата: _-((TOR))-_
    Цитата: slavaga1
    .XP Проживёт больше, чем 7.8.10 вместе взятые. Есть как говорят операционки молодёжные, есть и надёжные. Это про XP.

    ХР надежней 7,8-ки..???)))Ну это вы загнули)Раньше ХР слетали постоянно,юзеры стабильно приносили пару раз в год чинить,7-8 ки очень редко слетают,так что о стабильности вопрос спорный)

    Значит либо вы не корректно ставили им ХР, либо ставили сборки с глюками. У меня за все годы нигде и ни разу ни одна ХР не слетела.
    0 0
  20. mateushs
    mateushs
    30 июля 2015 08:14
    Спорить на счет того, какая ОС лучше, нет смысла. Каждому - свое. Понятно, что тем, кому надо работать на новых прогах, ХР уже не годится. Но также есть не мало народа, который работает в старых версиях программ, которые стабильнее работают на ХР. Это мой личный опыт. А если просто смотреть фильмы, лазить в Интернете и работать с Офисом - тогда вообще я лично не вижу смысла переходить на 7 или 8. У ХР есть важное качество: не требует высоких ресурсов компа. Антивирусы на нее есть, а на счет обновлений - да, они все годы на ХР у народа были отключены, да и на 7 и 8 они очень часто отключены. И так посчитать, сколько процентов ХР пользуется - сложно. Но ясно что это простые польховаетели в странах бывшего СССР, в той же Греции, в странах Латинской Америки... Пользователей ХР зватает. Так что, сколько людей - столько мнений. Каждый работает на том, на чем ему лично удобно и что он себе может позволить.
    0 0
  21. stepaha7
    stepaha7
    26 июля 2015 11:44
    Лучше писали бы коментарий по поводу выложенной ОС а не выясняли что лучше я думаю что уже все определились что кому
    0 0
  22. pankas
    pankas
    25 июля 2015 21:46
    скажите а ведь любую из сборок на флешку запилить можно? ( и эту в том числе)
    0 0
  23. jolkinvitek
    jolkinvitek
    19 июля 2015 12:41
    Цитата: _-((TOR))-_
    Цитата: slavaga1
    .XP Проживёт больше, чем 7.8.10 вместе взятые. Есть как говорят операционки молодёжные, есть и надёжные. Это про XP.

    ХР надежней 7,8-ки..???)))Ну это вы загнули)Раньше ХР слетали постоянно,юзеры стабильно приносили пару раз в год чинить,7-8 ки очень редко слетают,так что о стабильности вопрос спорный)

    На работе использую сборку Chip (это не реклама), уже больше года пашет без глюков, стабильно и довольно шустро, так что в топку ещё рано ей. ХРюшка ещё поХРюкает winked
    0 0
  24. _-((TOR))-_
    _-((TOR))-_
    19 июля 2015 01:37
    Цитата: vetalzin
    Система та надежная! Ну а нахрен она нужна?Ведь нет поддержки современного оборудования! У меня дома много техники и я ни хрена не могу синхронизировать и запустить! Время идет! Ну мож у кого еще пенек остался!Ну так те такое и пишут!Любой человек который имеет современный ноут или системник никгда не будет ставить ХР и не надо тут трындеть! Хотя на работе без нее ни куда!Все проф проги и диагностика пашет только на ХР! Ну а для дома так это тетрис голимый! Вобщем---всему свое время!На свалку!

    100% все правильно написали!
    0 0
  25. _-((TOR))-_
    _-((TOR))-_
    19 июля 2015 01:35
    Цитата: slavaga1
    .XP Проживёт больше, чем 7.8.10 вместе взятые. Есть как говорят операционки молодёжные, есть и надёжные. Это про XP.

    ХР надежней 7,8-ки..???)))Ну это вы загнули)Раньше ХР слетали постоянно,юзеры стабильно приносили пару раз в год чинить,7-8 ки очень редко слетают,так что о стабильности вопрос спорный)
    0 0
  26. _-((TOR))-_
    _-((TOR))-_
    19 июля 2015 01:30
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: Граймс
    Цитата: slavaga1
    .XP Проживёт больше, чем 7.8.10 вместе взятые. Есть как говорят операционки молодёжные, есть и надёжные. Это про XP.

    упокой ее душу... аминь!

    Когда упокоится-тогда и скажем Аминь, а на данный момент она ещё живёт и процветает у многих пользователей-даже просят установить ХРюньку, т.к. считают её самой стабильной! Говорю не от себя, а от пользователей у которых спрашивал, что им именно установить из систем.

    У меня с точностью наоборот,никто про ХР даже не вспоминает))
    0 0
  27. vetalzin
    vetalzin
    19 июля 2015 01:26
    Система та надежная! Ну а нахрен она нужна?Ведь нет поддержки современного оборудования! У меня дома много техники и я ни хрена не могу синхронизировать и запустить! Время идет! Ну мож у кого еще пенек остался!Ну так те такое и пишут!Любой человек который имеет современный ноут или системник никгда не будет ставить ХР и не надо тут трындеть! Хотя на работе без нее ни куда!Все проф проги и диагностика пашет только на ХР! Ну а для дома так это тетрис голимый! Вобщем---всему свое время!На свалку!
    0 0
  28. jolkinvitek
    jolkinvitek
    18 июля 2015 22:00
    Цитата: Граймс
    Цитата: slavaga1
    .XP Проживёт больше, чем 7.8.10 вместе взятые. Есть как говорят операционки молодёжные, есть и надёжные. Это про XP.

    упокой ее душу... аминь!

    Когда упокоится-тогда и скажем Аминь, а на данный момент она ещё живёт и процветает у многих пользователей-даже просят установить ХРюньку, т.к. считают её самой стабильной! Говорю не от себя, а от пользователей у которых спрашивал, что им именно установить из систем.
    0 0
  29. jolkinvitek
    jolkinvitek
    18 июля 2015 19:35
    Цитата: slavaga1
    .XP Проживёт больше, чем 7.8.10 вместе взятые. Есть как говорят операционки молодёжные, есть и надёжные. Это про XP.

    Это точно, самая удачная система ХР!
    0 0
  30. slavaga1
    slavaga1
    18 июля 2015 14:51
    .XP Проживёт больше, чем 7.8.10 вместе взятые. Есть как говорят операционки молодёжные, есть и надёжные. Это про XP.
    0 0
  31. ketonal150
    ketonal150
    16 июля 2015 23:56
    Примерно так...

    0 0
  32. _-((TOR))-_
    _-((TOR))-_
    16 июля 2015 23:41
    Цитата: tornado228
    Цитата: _-((TOR))-_
    Цитата: tornado228
    Цитата: _-((TOR))-_
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: _-((TOR))-_
    Сегодня пришлось посидеть за ХР. И сейчас понимаешь,на сколько эта система убога)) Но ностальгия за хлынула)) Пора о ней забить,навсегда.

    Неправда ваша . Посмотри вон что с 10 творится - вот где позорище и лохотрон -а хп всё живёт и свои отрабатывает без косяков.

    Ну 10-ка это понятно))посидел на ней неделю,и нах....)очень много что не удобно,и заковыристо,зачем так сделали??? Я сравниваю ХР против 7,и 8.1, вот тут реально они не сопоставимы.

    как можно сравнивать систему которой уже 12-13 лет?и не надо писать что тебе удобно пользоваться 10 .либо 7-8,потому что xp она нужна для слабого железа и для работы

    Для какой работы?Новые программы на ней работать толком не будут,или вообще не будут.Для слабого железа,да согласен,но не более. ХР в свое время была лучшей,и долго такой оставалась,об этом я тоже не спорю,но сейчас ею почти никто не пользуется.

    не кто не пользуется?ей пользуются 40% пользователей во всём мире,это учитывая что это система достачно старая,но она будет на компьютерах пользователей ещё долго,так как не у всех есть деньги на покупку нормального железа

    XP 13% Всех пользователей,7-ка больше 50% Так что про 40% вы загнули. Я работаю в Photoshop CC 2014 X64 Как по вашему,я себя буду комфортно чувствовать в Хрюше? Ответ однозначен НЕТ! При создании флеш анимации тоже самое. Не знаю как себя ведет ХР на ССД диске,но то что на ней вытворяют 7-ка,и 8-ка это что-то!У меня в уголке пылится старый комп,уже лет 6,и ни кто его не хочет брать,даром)) Его параметры -Проц 1.5 Семпрон/оператива ДДР1 750 Мб./Хард 40 Гб./Видео 32 Мб.)) Жалко выкидывать,на нем набивал шишки)))
    0 0
  33. jolkinvitek
    jolkinvitek
    16 июля 2015 23:25
    Цитата: tornado228
    Цитата: _-((TOR))-_
    Цитата: tornado228
    Цитата: _-((TOR))-_
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: _-((TOR))-_
    Сегодня пришлось посидеть за ХР. И сейчас понимаешь,на сколько эта система убога)) Но ностальгия за хлынула)) Пора о ней забить,навсегда.

    Неправда ваша . Посмотри вон что с 10 творится - вот где позорище и лохотрон -а хп всё живёт и свои отрабатывает без косяков.

    Ну 10-ка это понятно))посидел на ней неделю,и нах....)очень много что не удобно,и заковыристо,зачем так сделали??? Я сравниваю ХР против 7,и 8.1, вот тут реально они не сопоставимы.

    как можно сравнивать систему которой уже 12-13 лет?и не надо писать что тебе удобно пользоваться 10 .либо 7-8,потому что xp она нужна для слабого железа и для работы

    Для какой работы?Новые программы на ней работать толком не будут,или вообще не будут.Для слабого железа,да согласен,но не более. ХР в свое время была лучшей,и долго такой оставалась,об этом я тоже не спорю,но сейчас ею почти никто не пользуется.

    не кто не пользуется?ей пользуются 40% пользователей во всём мире,это учитывая что это система достачно старая,но она будет на компьютерах пользователей ещё долго,так как не у всех есть деньги на покупку нормального железа

    Дело даже не в железе, я пользуюсь ХРюхой, т.к. в некоторых программах после обнов нет предыдущих функций которые мне нужны, так что-если новое-это ещё не значит, что она лучше старой winked
    0 0
  34. tornado228
    tornado228
    16 июля 2015 22:45
    Цитата: _-((TOR))-_
    Цитата: tornado228
    Цитата: _-((TOR))-_
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: _-((TOR))-_
    Сегодня пришлось посидеть за ХР. И сейчас понимаешь,на сколько эта система убога)) Но ностальгия за хлынула)) Пора о ней забить,навсегда.

    Неправда ваша . Посмотри вон что с 10 творится - вот где позорище и лохотрон -а хп всё живёт и свои отрабатывает без косяков.

    Ну 10-ка это понятно))посидел на ней неделю,и нах....)очень много что не удобно,и заковыристо,зачем так сделали??? Я сравниваю ХР против 7,и 8.1, вот тут реально они не сопоставимы.

    как можно сравнивать систему которой уже 12-13 лет?и не надо писать что тебе удобно пользоваться 10 .либо 7-8,потому что xp она нужна для слабого железа и для работы

    Для какой работы?Новые программы на ней работать толком не будут,или вообще не будут.Для слабого железа,да согласен,но не более. ХР в свое время была лучшей,и долго такой оставалась,об этом я тоже не спорю,но сейчас ею почти никто не пользуется.

    не кто не пользуется?ей пользуются 40% пользователей во всём мире,это учитывая что это система достачно старая,но она будет на компьютерах пользователей ещё долго,так как не у всех есть деньги на покупку нормального железа
    0 0
  35. tornado228
    tornado228
    16 июля 2015 22:40
    Цитата: _-((TOR))-_
    Цитата: tornado228
    Цитата: _-((TOR))-_
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: _-((TOR))-_
    Сегодня пришлось посидеть за ХР. И сейчас понимаешь,на сколько эта система убога)) Но ностальгия за хлынула)) Пора о ней забить,навсегда.

    Неправда ваша . Посмотри вон что с 10 творится - вот где позорище и лохотрон -а хп всё живёт и свои отрабатывает без косяков.

    Ну 10-ка это понятно))посидел на ней неделю,и нах....)очень много что не удобно,и заковыристо,зачем так сделали??? Я сравниваю ХР против 7,и 8.1, вот тут реально они не сопоставимы.

    как можно сравнивать систему которой уже 12-13 лет?и не надо писать что тебе удобно пользоваться 10 .либо 7-8,потому что xp она нужна для слабого железа и для работы

    Для какой работы?Новые программы на ней работать толком не будут,или вообще не будут.Для слабого железа,да согласен,но не более. ХР в свое время была лучшей,и долго такой оставалась,об этом я тоже не спорю,но сейчас ею почти никто не пользуется.

    а зачем пользоваться новыми программами и версиями новых не проверенных прог,лучше пользоваться старыми прогами и старыми их версиями,чем глючными новыми версиями
    0 0
  36. _-((TOR))-_
    _-((TOR))-_
    16 июля 2015 21:27
    Цитата: tornado228
    Цитата: _-((TOR))-_
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: _-((TOR))-_
    Сегодня пришлось посидеть за ХР. И сейчас понимаешь,на сколько эта система убога)) Но ностальгия за хлынула)) Пора о ней забить,навсегда.

    Неправда ваша . Посмотри вон что с 10 творится - вот где позорище и лохотрон -а хп всё живёт и свои отрабатывает без косяков.

    Ну 10-ка это понятно))посидел на ней неделю,и нах....)очень много что не удобно,и заковыристо,зачем так сделали??? Я сравниваю ХР против 7,и 8.1, вот тут реально они не сопоставимы.

    как можно сравнивать систему которой уже 12-13 лет?и не надо писать что тебе удобно пользоваться 10 .либо 7-8,потому что xp она нужна для слабого железа и для работы

    Для какой работы?Новые программы на ней работать толком не будут,или вообще не будут.Для слабого железа,да согласен,но не более. ХР в свое время была лучшей,и долго такой оставалась,об этом я тоже не спорю,но сейчас ею почти никто не пользуется.
    0 0
  37. tornado228
    tornado228
    16 июля 2015 19:47
    Цитата: _-((TOR))-_
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: _-((TOR))-_
    Сегодня пришлось посидеть за ХР. И сейчас понимаешь,на сколько эта система убога)) Но ностальгия за хлынула)) Пора о ней забить,навсегда.

    Неправда ваша . Посмотри вон что с 10 творится - вот где позорище и лохотрон -а хп всё живёт и свои отрабатывает без косяков.

    Ну 10-ка это понятно))посидел на ней неделю,и нах....)очень много что не удобно,и заковыристо,зачем так сделали??? Я сравниваю ХР против 7,и 8.1, вот тут реально они не сопоставимы.

    как можно сравнивать систему которой уже 12-13 лет?и не надо писать что тебе удобно пользоваться 10 .либо 7-8,потому что xp она нужна для слабого железа и для работы
    0 0
  38. _-((TOR))-_
    _-((TOR))-_
    16 июля 2015 18:12
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: _-((TOR))-_
    Сегодня пришлось посидеть за ХР. И сейчас понимаешь,на сколько эта система убога)) Но ностальгия за хлынула)) Пора о ней забить,навсегда.

    Неправда ваша . Посмотри вон что с 10 творится - вот где позорище и лохотрон -а хп всё живёт и свои отрабатывает без косяков.

    Ну 10-ка это понятно))посидел на ней неделю,и нах....)очень много что не удобно,и заковыристо,зачем так сделали??? Я сравниваю ХР против 7,и 8.1, вот тут реально они не сопоставимы.
    0 0
  39. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2015 17:04
    Цитата: _-((TOR))-_
    Сегодня пришлось посидеть за ХР. И сейчас понимаешь,на сколько эта система убога)) Но ностальгия за хлынула)) Пора о ней забить,навсегда.

    Неправда ваша . Посмотри вон что с 10 творится - вот где позорище и лохотрон -а хп всё живёт и свои отрабатывает без косяков.
    0 0
  40. _-((TOR))-_
    _-((TOR))-_
    16 июля 2015 16:53
    Сегодня пришлось посидеть за ХР. И сейчас понимаешь,на сколько эта система убога)) Но ностальгия за хлынула)) Пора о ней забить,навсегда.
    0 0
  41. ksardas
    ksardas
    16 июля 2015 15:23
    Цитата: irfmirf62
    10 лет эти сраносборщики допускают эту ошибку - позорище. тьфу!

    Это Игорек потому , что они в общем ничего не делают , есть база ,где есть ошибка , а дальше просто прикручиваются свои нашлепки , а ошибка остается !
    0 0
  42. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2015 14:23
    10 лет эти сраносборщики допускают эту ошибку - позорище. тьфу!
    0 0
  43. ruslan30051985
    ruslan30051985
    16 июля 2015 14:21
    как сборка кто опробовал напишите wink
    0 0
Добавить комментарий