Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Enterprise x64 by Mishailis v.1 (2013) Русский

Windows 8.1 Enterprise x64 by Mishailis v.1 (2013) Русский

полный обзор Windows 8.1 Enterprise

Windows 8.1 Enterprise x64 by Mishailis v.1 (2013) Русский


Windows 8.1 Enterprise x64 by Mishailis
Год выпуска: 2013
Разработчик: Microsoft/Mishailis
Платформа: x64
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Отсутствует

Системные требования:
• Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
• ОЗУ: 2 ГБ 64-разрядной версии.
• Свободное место на жестком диске: 20 ГБ 64-разрядной версии.
• Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9.
• Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии.
• Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей.
• Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366 x 768 пикселей.
• Доступ к Интернету (может взиматься плата поставщиком услуг Интернета).

Описание:
- Cборка на базе ru_windows_8_1_x64_dvd_2972067.
- Установлены обновления по декабрь 2013.
- Проведена чистка от системного мусора. Папка Backup - очищена.
- Интегрированы, на мой взгляд, необходимые программы.

Интегрированые программы:
- 7-zip 9.20
- AIMP3 версия 3.5.1.1288
- Ccleaner v4.08.4428
- EmEditor Professional 13.0.4.0
- FastStone 7.6
- Google Chrome 31.0.1650.63
- HTC Home Apis 3.0.621.0
- Silverlight 5.1.20513.0
- Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012
- Mozzila Firefox 26.0
- Nero 7 Lite v7.10.1.0
- Punto Switcher 3.2.9.240
- The KMPlayer 3.0.0.1440
- UltraISO Premium V9.53
- Uninstaler Tool 3.3.2.5311
- Unlocker 1.9.2
- Windows 8 Desktop Gadgets
- WinRAR 4.20
- uTorrent 3.3.1.30017
- Новый Год 1.1

CRC32 905E0F1C
MD5 D45D805EBA0FDC912B3DD8368850C590
SHA-1 0BE6A002CF593144E267680BF708C92BFA5B8AAA


Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ Ducazen за помощь в создании данной сборки.

Скриншоты:
Windows 8.1 Enterprise x64 by Mishailis v.1 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise x64 by Mishailis v.1 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise x64 by Mishailis v.1 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise x64 by Mishailis v.1 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise x64 by Mishailis v.1 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise x64 by Mishailis v.1 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise x64 by Mishailis v.1 (2013) Русский






с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Enterprise x64 by Mishailis v.1 (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (92)

  1. Mishailis
    Mishailis
    6 января 2014 17:52
    Цитата: Winter
    где обещанная core?..

    Скоро будет. Времени не хватает. Уже готова, выложить времени не хватает.
    0 0
  2. Winter
    Winter
    5 января 2014 18:43
    где обещанная core?..
    0 0
  3. Mishailis
    Mishailis
    23 декабря 2013 20:55
    Спасибо за совет! Я ж пока только учусь. winked Пороху не нюхал request
    0 0
  4. aris01
    aris01
    23 декабря 2013 19:01
    Цитата: Mishailis
    Mishailis


    Mishailis привет! Не ругайся будь спокоен ка учитель. wink
    0 0
  5. Mishailis
    Mishailis
    23 декабря 2013 17:44
    Цитата: moroz
    Цитата: Mishailis
    Цитата: moroz
    Хотел спросить господ сборщиков. Зачем нагружаете сборки вязанками браузеров и плееров? Для веса? Или мода такая? Не лучше ли было бы вставить хороший загрузчик и автоактивацию вместо этого добра.

    Сборку я делал для себя, если Вам не удобна какая-либо программа или файл и Вы обессилены его удалить, то никто не заставляет Вас её ставить.
    А насчет активаторов и на полным полно, даже есть на данном трекере, выбирайте любой.

    На данном трекере и загрузчики тоже есть)))) wink

    Цитата: moroz
    Цитата: Mishailis
    Цитата: moroz
    Хотел спросить господ сборщиков. Зачем нагружаете сборки вязанками браузеров и плееров? Для веса? Или мода такая? Не лучше ли было бы вставить хороший загрузчик и автоактивацию вместо этого добра.

    Сборку я делал для себя, если Вам не удобна какая-либо программа или файл и Вы обессилены его удалить, то никто не заставляет Вас её ставить.
    А насчет активаторов и на полным полно, даже есть на данном трекере, выбирайте любой.

    На данном трекере и загрузчики тоже есть)))) wink

    На заборах тоже пишут!
    0 0
  6. moroz
    moroz
    23 декабря 2013 17:03
    Цитата: Mishailis
    Цитата: moroz
    Хотел спросить господ сборщиков. Зачем нагружаете сборки вязанками браузеров и плееров? Для веса? Или мода такая? Не лучше ли было бы вставить хороший загрузчик и автоактивацию вместо этого добра.

    Сборку я делал для себя, если Вам не удобна какая-либо программа или файл и Вы обессилены его удалить, то никто не заставляет Вас её ставить.
    А насчет активаторов и на полным полно, даже есть на данном трекере, выбирайте любой.

    На данном трекере и загрузчики тоже есть)))) wink
    0 0
  7. Mishailis
    Mishailis
    23 декабря 2013 15:20
    Цитата: moroz
    Хотел спросить господ сборщиков. Зачем нагружаете сборки вязанками браузеров и плееров? Для веса? Или мода такая? Не лучше ли было бы вставить хороший загрузчик и автоактивацию вместо этого добра.

    Сборку я делал для себя, если Вам не удобна какая-либо программа или файл и Вы обессилены его удалить, то никто не заставляет Вас её ставить.
    А насчет активаторов и на полным полно, даже есть на данном трекере, выбирайте любой.
    0 0
  8. moroz
    moroz
    22 декабря 2013 22:31
    Хотел спросить господ сборщиков. Зачем нагружаете сборки вязанками браузеров и плееров? Для веса? Или мода такая? Не лучше ли было бы вставить хороший загрузчик и автоактивацию вместо этого добра.
    0 0
  9. Mishailis
    Mishailis
    22 декабря 2013 08:02
    Цитата: aris01
    Цитата: Mishailis
    Mishailis

    Mishailis я тебя просил завязать а получается сам трещишь как баба базарная

    Просто попросил не трепаться, а комментировать по делу.
    0 0
  10. aris01
    aris01
    22 декабря 2013 05:39
    Цитата: Mishailis
    Mishailis

    Mishailis я тебя просил завязать а получается сам трещишь как баба базарная
    0 0
  11. irfmirf62
    irfmirf62
    21 декабря 2013 23:26
    Цитата: Mishailis
    Цитата: irfmirf62
    Mishailis----почемуже не пойдёт ..у нас на работе не дураки и ставят на соответственное железо. всё пойдёт. я 8 на пень 4 ставил и летают.

    Я тоже не вчера родился и знаю толк в ОС. Причем занимаюсь работой на компьютере с 92 года, знаю все ОС, работал со всеми. Мне не для работы они нужны, а для личного пользования. Если удачная сборка, почему не поделиться с людьми? Просто своих сборок не было до этой. Теперь принцип создания понял, следующая будет лучше (по крайней мере для меня).

    ну тогда удачи в создании сборок!
    0 0
  12. Mishailis
    Mishailis
    21 декабря 2013 23:21
    Цитата: irfmirf62
    Mishailis----почемуже не пойдёт ..у нас на работе не дураки и ставят на соответственное железо. всё пойдёт. я 8 на пень 4 ставил и летают.

    Я тоже не вчера родился и знаю толк в ОС. Причем занимаюсь работой на компьютере с 92 года, знаю все ОС, работал со всеми. Мне не для работы они нужны, а для личного пользования. Если удачная сборка, почему не поделиться с людьми? Просто своих сборок не было до этой. Теперь принцип создания понял, следующая будет лучше (по крайней мере для меня).
    0 0
  13. irfmirf62
    irfmirf62
    21 декабря 2013 22:51
    Mishailis----почемуже не пойдёт ..у нас на работе не дураки и ставят на соответственное железо. всё пойдёт. я 8 на пень 4 ставил и летают.
    0 0
  14. Mishailis
    Mishailis
    21 декабря 2013 22:47
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mishailis
    Цитата: irfmirf62
    Mishailis---договорились..но я не коментировал твою сборку.. ты почитай.. я винтеру отписал но не по твоей сборке..где ты увидел что хоть пальцем её тронул?? ладно мы поняли друг друга. ты вин 7 планируеш?? надеюсь этот вопрос по теме??

    Планировал 8.1 Core или Professoinal, но потом могу создать. А зачем тебе 7? Лично я, с появлением восьмерки, никогда на 7-ку не вернусь.

    эгоист --а люди то хотят. wink что значит зачем мне--мне не надо а вот клиентам надо. ладно будет так будет нет так нет. я бы тебе 7 по полочкам разложил в отзыве. твою 8 скачали и в понедельник на работе тестнут чуток .отпишу если интересно.

    Я сам долгое время сидел на семерке! Могу сам научить wink А то, что моя восьмерка не всем подойдет, это не беда, но я ею доволен.
    0 0
  15. irfmirf62
    irfmirf62
    21 декабря 2013 22:27
    Цитата: Mishailis
    Цитата: irfmirf62
    Mishailis---договорились..но я не коментировал твою сборку.. ты почитай.. я винтеру отписал но не по твоей сборке..где ты увидел что хоть пальцем её тронул?? ладно мы поняли друг друга. ты вин 7 планируеш?? надеюсь этот вопрос по теме??

    Планировал 8.1 Core или Professoinal, но потом могу создать. А зачем тебе 7? Лично я, с появлением восьмерки, никогда на 7-ку не вернусь.

    эгоист --а люди то хотят. wink что значит зачем мне--мне не надо а вот клиентам надо. ладно будет так будет нет так нет. я бы тебе 7 по полочкам разложил в отзыве. твою 8 скачали и в понедельник на работе тестнут чуток .отпишу если интересно.
    0 0
  16. Mishailis
    Mishailis
    21 декабря 2013 22:20
    Цитата: irfmirf62
    Mishailis---договорились..но я не коментировал твою сборку.. ты почитай.. я винтеру отписал но не по твоей сборке..где ты увидел что хоть пальцем её тронул?? ладно мы поняли друг друга. ты вин 7 планируеш?? надеюсь этот вопрос по теме??

    Планировал 8.1 Core или Professoinal, но потом могу создать. А зачем тебе 7? Лично я, с появлением восьмерки, никогда на 7-ку не вернусь.
    0 0
  17. irfmirf62
    irfmirf62
    21 декабря 2013 22:06
    Mishailis---договорились..но я не коментировал твою сборку.. ты почитай.. я винтеру отписал но не по твоей сборке..где ты увидел что хоть пальцем её тронул?? ладно мы поняли друг друга. ты вин 7 планируеш?? надеюсь этот вопрос по теме??
    0 0
  18. Mishailis
    Mishailis
    21 декабря 2013 22:05
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: aris01
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62


    irfmirf62 Игорёк давай всё завязали.

    да я всегда за мир- более меня тут нет. но тронут я отвечу. хотя и это никчему.клаву ломать.всё я замолк.

    И на том спасибо!
    0 0
  19. irfmirf62
    irfmirf62
    21 декабря 2013 21:54
    Цитата: aris01
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62


    irfmirf62 Игорёк давай всё завязали.

    да я всегда за мир- более меня тут нет. но тронут я отвечу. хотя и это никчему.клаву ломать.всё я замолк.
    0 0
  20. Mishailis
    Mishailis
    21 декабря 2013 21:51
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: aris01
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    irfmirf62 давай завязывай не доводи до греха. wink

    слыш серж я завязал ..разберись вон со своим дружаном. нехрен подкалывать.

    Всё! И давай договоримся, что в мои сборки ты комментировать будешь только по делу? Есть пожелание конкретное по сборке, выслушаю и возьму на заметку, нет - тогда не комментируй? Хорошо?
    0 0
  21. aris01
    aris01
    21 декабря 2013 21:51
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62


    irfmirf62 Игорёк давай всё завязали.
    0 0
  22. irfmirf62
    irfmirf62
    21 декабря 2013 21:44
    Цитата: aris01
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    irfmirf62 давай завязывай не доводи до греха. wink

    слыш серж я завязал ..разберись вон со своим дружаном. нехрен подкалывать.
    0 0
  23. aris01
    aris01
    21 декабря 2013 21:41
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    irfmirf62 давай завязывай не доводи до греха. wink
    0 0
  24. irfmirf62
    irfmirf62
    21 декабря 2013 21:36
    Цитата: Mishailis
    Цитата: aris01
    Цитата: Mishailis
    Mishailis

    Mishailis всё спусти пар всё нормально.

    Ок!

    мне глубоко наплевать что пишеш.договор- я не затрагиваю тебя а ты меня. ага?? на это твоего интелекта хватит?
    0 0
  25. Mishailis
    Mishailis
    21 декабря 2013 21:32
    Цитата: Mishailis
    Цитата: aris01
    Цитата: Mishailis
    Mishailis

    Mishailis всё спусти пар всё нормально.

    Ок!

    На днях планирую Core или Professional.
    0 0
  26. Mishailis
    Mishailis
    21 декабря 2013 21:26
    Цитата: aris01
    Цитата: Mishailis
    Mishailis

    Mishailis всё спусти пар всё нормально.

    Ок!
    0 0
  27. aris01
    aris01
    21 декабря 2013 21:23
    Цитата: Mishailis
    Mishailis

    Mishailis всё спусти пар всё нормально.
    0 0
  28. Mishailis
    Mishailis
    21 декабря 2013 21:22
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: aris01
    Цитата: irfmirf62
    Mishailis---слыш умник..если все мои отзывы по системам собрать да плюс советы и на сайте и в личке считать будешь до пенсии. а от тебя что? кум сват да зацепа хват. я тебя не затрагиваю и ты рот заткни.


    irfmirf62 Игорёк что ты пристал к людям они тебя просят не заходи на их сборки ты всё равно не ставишь.Они друзья.Не ломай людям кайф. wink

    Я ихнние сборки за километр обойду но пакостить из-за угла мне не надо..

    Мне, как филологу, Вы смешны, уровень Вашего IQ, думаю, просто огромен! Поэтому, комментируйте побольше!!! Догоните до 10000! Как говориться в пословице, без таких как "Вы" скучно!
    0 0
  29. aris01
    aris01
    21 декабря 2013 20:38
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62


    irfmirf62 ты же сам дое..... что не с кем по трещать у Ромы там хватает. wink
    0 0
  30. irfmirf62
    irfmirf62
    21 декабря 2013 20:30
    Цитата: aris01
    Цитата: irfmirf62
    Mishailis---слыш умник..если все мои отзывы по системам собрать да плюс советы и на сайте и в личке считать будешь до пенсии. а от тебя что? кум сват да зацепа хват. я тебя не затрагиваю и ты рот заткни.


    irfmirf62 Игорёк что ты пристал к людям они тебя просят не заходи на их сборки ты всё равно не ставишь.Они друзья.Не ломай людям кайф. wink

    Я ихнние сборки за километр обойду но пакостить из-за угла мне не надо..
    0 0
  31. aris01
    aris01
    21 декабря 2013 20:29
    Цитата: irfmirf62
    Mishailis---слыш умник..если все мои отзывы по системам собрать да плюс советы и на сайте и в личке считать будешь до пенсии. а от тебя что? кум сват да зацепа хват. я тебя не затрагиваю и ты рот заткни.


    irfmirf62 Игорёк что ты пристал к людям они тебя просят не заходи на их сборки ты всё равно не ставишь.Они друзья.Не ломай людям кайф. wink
    0 0
  32. Mishailis
    Mishailis
    21 декабря 2013 20:27
    Цитата: irfmirf62
    Mishailis---слыш умник..если все мои отзывы по системам собрать да плюс советы и на сайте и в личке считать будешь до пенсии. а от тебя что? кум сват да зацепа хват. я тебя не затрагиваю и ты рот заткни.

    Одним словом хам из хамов! Мало того, что пустозвон, а еще и хам!!!
    0 0
  33. irfmirf62
    irfmirf62
    21 декабря 2013 20:09
    Mishailis---слыш умник..если все мои отзывы по системам собрать да плюс советы и на сайте и в личке считать будешь до пенсии. а от тебя что? кум сват да зацепа хват. я тебя не затрагиваю и ты рот заткни.
    0 0
  34. Mishailis
    Mishailis
    21 декабря 2013 19:39
    Цитата: aris01
    Цитата: Mishailis
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Mishailis
    Цитата: irfmirf62
    Mishailis-- Сразу видно уровень развития в системах -ты о чём дружок?? разве я качал систему?? разве я написал отзыв что есть а чего нет??? ты чтото попутал товарищь. ты ещё систем не видел--поработай на виндовс 1..тогда поймёшь.

    Спорить не буду, просто понял, что ты за "сударь", прочтя твои отзывы! Сам-то хоть одну сборку сделал?

    Добрый вечер!!! Жаль что в профиле не указано ваше имя-Хотелось бы по имени общаться!! Разногласий тут много как и личьных мнений (по поваду обновлений) Ведь последние обновы касаьються в основном безопасности-и не имеют отношение к улучьшению работы системы!! И если к примеру человека устраивает работа системы и у него все работает отличьно то к чему лишний мусор?? Не проще ли скачать пакет отдельно(кому это не обходимо)!! Ну это так - личьное!!! У меня к примеру свои требования к системе и мне они не к чему!! Меня все устраивает и так!! Как тут быть??

    Исправил!


    Mishailis да жарко было здесь. wink lol

    Ну решать не мне. Просто не понимаю таких людей, которые страдают манией величия что ли? Никак не пойму смысла пребывания их тут? Анекдоты только травить? Так это вроде бы не юмористический трекер?
    0 0
  35. aris01
    aris01
    21 декабря 2013 17:48
    Цитата: Mishailis
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Mishailis
    Цитата: irfmirf62
    Mishailis-- Сразу видно уровень развития в системах -ты о чём дружок?? разве я качал систему?? разве я написал отзыв что есть а чего нет??? ты чтото попутал товарищь. ты ещё систем не видел--поработай на виндовс 1..тогда поймёшь.

    Спорить не буду, просто понял, что ты за "сударь", прочтя твои отзывы! Сам-то хоть одну сборку сделал?

    Добрый вечер!!! Жаль что в профиле не указано ваше имя-Хотелось бы по имени общаться!! Разногласий тут много как и личьных мнений (по поваду обновлений) Ведь последние обновы касаьються в основном безопасности-и не имеют отношение к улучьшению работы системы!! И если к примеру человека устраивает работа системы и у него все работает отличьно то к чему лишний мусор?? Не проще ли скачать пакет отдельно(кому это не обходимо)!! Ну это так - личьное!!! У меня к примеру свои требования к системе и мне они не к чему!! Меня все устраивает и так!! Как тут быть??

    Исправил!


    Mishailis да жарко было здесь. wink lol
    0 0
  36. Mishailis
    Mishailis
    21 декабря 2013 07:34
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Mishailis
    Цитата: irfmirf62
    Mishailis-- Сразу видно уровень развития в системах -ты о чём дружок?? разве я качал систему?? разве я написал отзыв что есть а чего нет??? ты чтото попутал товарищь. ты ещё систем не видел--поработай на виндовс 1..тогда поймёшь.

    Спорить не буду, просто понял, что ты за "сударь", прочтя твои отзывы! Сам-то хоть одну сборку сделал?

    Добрый вечер!!! Жаль что в профиле не указано ваше имя-Хотелось бы по имени общаться!! Разногласий тут много как и личьных мнений (по поваду обновлений) Ведь последние обновы касаьються в основном безопасности-и не имеют отношение к улучьшению работы системы!! И если к примеру человека устраивает работа системы и у него все работает отличьно то к чему лишний мусор?? Не проще ли скачать пакет отдельно(кому это не обходимо)!! Ну это так - личьное!!! У меня к примеру свои требования к системе и мне они не к чему!! Меня все устраивает и так!! Как тут быть??

    Исправил!
    0 0
  37. Mishailis
    Mishailis
    21 декабря 2013 07:34
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    мой пк и есть мой отзыв

    Кроме ПК есть еще тот, кто на него устанавливает систему... winked А он не всегда компетентен... recourse Т.ч. ПК - не виноват!

    учись владеть собой --я уже давно забыл всё худое. а вот где и сколько мне смеятся решаешь не ты а админ.

    Оно и видно, спасу и админа от тебя нет! wink
    0 0
  38. irfmirf62
    irfmirf62
    21 декабря 2013 00:34
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    мой пк и есть мой отзыв

    Кроме ПК есть еще тот, кто на него устанавливает систему... winked А он не всегда компетентен... recourse Т.ч. ПК - не виноват!

    учись владеть собой --я уже давно забыл всё худое. а вот где и сколько мне смеятся решаешь не ты а админ.
    0 0
  39. ducazen
    ducazen
    21 декабря 2013 00:31
    Цитата: irfmirf62
    внутреннее затаённое свойство человека --цапнуть ...хе..ну пусть цапают. воздух.

    Это уже про себя... winked Судя по твоим комментариям и их количеству... no
    0 0
  40. ducazen
    ducazen
    21 декабря 2013 00:28
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ducazen
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    ты сам нарвался на отзыв.

    Ух ты!.. wassat Напугал! lol С этого места - по-подробней. Может у тебя, что не так - только от тебя это... no

    Все свои сборки я поддерживаю на этом сайте и у всех проблемы решались(созданные ими или по незнанию)! Только у тебя, почему-то не сошлось. Теперь - конкретный "тормоз" - обсудим, что бы не было голословно... feel

    а чё тут обсуждать-- 40 сек папки имеют вид текстовых значков..упрёшся ждать ..ни вин хп --ни вин7 ----ни вин 8 ---ни вин 8.1 проф ---ни вин 8.1 призя такого ужаса не давали.. хорошо--подумал что редакция коре такая --поставил чистуху..не в восторге но пойдёт. призя шурует шустрее даже чем вин7 ..что я должен думать?? фаза луны не совпала? хотя и это влияет. и повторяю--я не собирался да видать как магнит на вас.

    Луна- магнит-вас-призя--------- я потерялся!! Пошел я спать!!Всем спокойной ночи!!Братва по спокойней!!!А то с орбиты сойдете-лови вас потом! love

    winked wink lol
    0 0
  41. ducazen
    ducazen
    21 декабря 2013 00:27
    Цитата: irfmirf62
    мой пк и есть мой отзыв

    Кроме ПК есть еще тот, кто на него устанавливает систему... winked А он не всегда компетентен... recourse Т.ч. ПК - не виноват!
    0 0
  42. vetalzin
    vetalzin
    21 декабря 2013 00:26
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ducazen
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    ты сам нарвался на отзыв.

    Ух ты!.. wassat Напугал! lol С этого места - по-подробней. Может у тебя, что не так - только от тебя это... no

    Все свои сборки я поддерживаю на этом сайте и у всех проблемы решались(созданные ими или по незнанию)! Только у тебя, почему-то не сошлось. Теперь - конкретный "тормоз" - обсудим, что бы не было голословно... feel

    а чё тут обсуждать-- 40 сек папки имеют вид текстовых значков..упрёшся ждать ..ни вин хп --ни вин7 ----ни вин 8 ---ни вин 8.1 проф ---ни вин 8.1 призя такого ужаса не давали.. хорошо--подумал что редакция коре такая --поставил чистуху..не в восторге но пойдёт. призя шурует шустрее даже чем вин7 ..что я должен думать?? фаза луны не совпала? хотя и это влияет. и повторяю--я не собирался да видать как магнит на вас.

    Луна- магнит-вас-призя--------- я потерялся!! Пошел я спать!!Всем спокойной ночи!!Братва по спокойней!!!А то с орбиты сойдете-лови вас потом! love
    0 0
  43. irfmirf62
    irfmirf62
    21 декабря 2013 00:24
    ducazen---мой пк и есть мой отзыв --мне достаточно.
    0 0
  44. ducazen
    ducazen
    21 декабря 2013 00:24
    Цитата: irfmirf62
    я просто малость посмеялся

    Над собой смейся! feel Нечего флудить!
    0 0
  45. ducazen
    ducazen
    21 декабря 2013 00:22
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ducazen
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    ты сам нарвался на отзыв.

    Ух ты!.. wassat Напугал! lol С этого места - по-подробней. Может у тебя, что не так - только от тебя это... no

    Все свои сборки я поддерживаю на этом сайте и у всех проблемы решались(созданные ими или по незнанию)! Только у тебя, почему-то не сошлось. Теперь - конкретный "тормоз" - обсудим, что бы не было голословно... feel

    а чё тут обсуждать-- 40 сек папки имеют вид текстовых значков..упрёшся ждать ..ни вин хп --ни вин7 ----ни вин 8 ---ни вин 8.1 проф ---ни вин 8.1 призя такого ужаса не давали.. хорошо--подумал что редакция коре такая --поставил чистуху..не в восторге но пойдёт. призя шурует шустрее даже чем вин7 ..что я должен думать?? фаза луны не совпала? хотя и это влияет. и повторяю--я не собирался да видать как магнит на вас.

    Почитай отзывы людей(много не заинтересованных) по Core... feel А сказки, про то, что Сore тормозит, на одном и том же "железе", а другие редакции нет - не верю! Смотри себя! what
    0 0
  46. irfmirf62
    irfmirf62
    21 декабря 2013 00:22
    vetalzin----вы это дюк и михалис.. я просто малость посмеялся --без злобы ..то что написал винтер рассмешило.. ну где там! тут и один и второй подтянулись. внутреннее затаённое свойство человека --цапнуть ...хе..ну пусть цапают. воздух.
    0 0
  47. irfmirf62
    irfmirf62
    21 декабря 2013 00:17
    Цитата: ducazen
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    ты сам нарвался на отзыв.

    Ух ты!.. wassat Напугал! lol С этого места - по-подробней. Может у тебя, что не так - только от тебя это... no

    Все свои сборки я поддерживаю на этом сайте и у всех проблемы решались(созданные ими или по незнанию)! Только у тебя, почему-то не сошлось. Теперь - конкретный "тормоз" - обсудим, что бы не было голословно... feel

    а чё тут обсуждать-- 40 сек папки имеют вид текстовых значков..упрёшся ждать ..ни вин хп --ни вин7 ----ни вин 8 ---ни вин 8.1 проф ---ни вин 8.1 призя такого ужаса не давали.. хорошо--подумал что редакция коре такая --поставил чистуху..не в восторге но пойдёт. призя шурует шустрее даже чем вин7 ..что я должен думать?? фаза луны не совпала? хотя и это влияет. и повторяю--я не собирался да видать как магнит на вас.
    0 0
  48. ducazen
    ducazen
    21 декабря 2013 00:16
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    ты сам нарвался на отзыв.

    Ух ты!.. wassat Напугал! lol С этого места - по-подробней. Может у тебя, что не так - только от тебя это... no

    не о чем говорить когда негатив валит через разум . и заметь -теперь уже не я а вы валите.. я никого не затрагивал.

    Пардонте что значит ВЫ!! Или это просто ты его на ВЫ??

    request love wink lol
    0 0
  49. vetalzin
    vetalzin
    21 декабря 2013 00:15
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    ты сам нарвался на отзыв.

    Ух ты!.. wassat Напугал! lol С этого места - по-подробней. Может у тебя, что не так - только от тебя это... no

    не о чем говорить когда негатив валит через разум . и заметь -теперь уже не я а вы валите.. я никого не затрагивал.

    Пардонте что значит ВЫ!! Или это просто ты его на ВЫ??
    0 0
  50. ducazen
    ducazen
    21 декабря 2013 00:10
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    ты сам нарвался на отзыв.

    Ух ты!.. wassat Напугал! lol С этого места - по-подробней. Может у тебя, что не так - только от тебя это... no

    Все свои сборки я поддерживаю на этом сайте и у всех проблемы решались(созданные ими или по незнанию)! Только у тебя, почему-то не сошлось. Теперь - конкретный "тормоз" - обсудим, что бы не было голословно... feel
    0 0
  51. irfmirf62
    irfmirf62
    21 декабря 2013 00:07
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    ты сам нарвался на отзыв.

    Ух ты!.. wassat Напугал! lol С этого места - по-подробней. Может у тебя, что не так - только от тебя это... no

    не о чем говорить когда негатив валит через разум . и заметь -теперь уже не я а вы валите.. я никого не затрагивал.
    0 0
  52. ducazen
    ducazen
    21 декабря 2013 00:02
    Цитата: irfmirf62
    ты сам нарвался на отзыв.

    Ух ты!.. wassat Напугал! lol С этого места - по-подробней. Может у тебя, что не так - только от тебя это... no
    0 0
  53. irfmirf62
    irfmirf62
    20 декабря 2013 23:51
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    а от тебя?? собрал 6 систем думаешь что понял?? не смеши! когда перед установкой на пк заранее почуешь что и как пойдёт или сон перед этим приснится вот тогда система тебя приняла и ты её чувствуешь и вот тут уже мастерство . а всё остальное путь ума и судорги.

    Если скажешь, где в моих сборках "конкретный косяк" - тогда и поговорим!... Всего доброго!..

    Я смолчал про твою коре--и дальше помолчу.. таких тормозов я не помню с пентиум-3..ты сам нарвался на отзыв.я просто забёг на винду никого не трогая только винтера. а уж вы и рады сожрать. не винду собирать надобно а голову.
    0 0
  54. vetalzin
    vetalzin
    20 декабря 2013 23:40
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    а от тебя?? собрал 6 систем думаешь что понял?? не смеши! когда перед установкой на пк заранее почуешь что и как пойдёт или сон перед этим приснится вот тогда система тебя приняла и ты её чувствуешь и вот тут уже мастерство . а всё остальное путь ума и судорги.

    Если скажешь, где в моих сборках "конкретный косяк" - тогда и поговорим!... Всего доброго!..

    А про косяки и говорить не хочу--их просто нет!! Прошу прощение что влез между вами!! У когото шустро у кого нет(тут от железа зависит) Но косяки отсутствуют!! Проверил все сборки!!
    0 0
  55. ducazen
    ducazen
    20 декабря 2013 23:35
    Цитата: irfmirf62
    а от тебя?? собрал 6 систем думаешь что понял?? не смеши! когда перед установкой на пк заранее почуешь что и как пойдёт или сон перед этим приснится вот тогда система тебя приняла и ты её чувствуешь и вот тут уже мастерство . а всё остальное путь ума и судорги.

    Если скажешь, где в моих сборках "конкретный косяк" - тогда и поговорим!... Всего доброго!..
    0 0
  56. vetalzin
    vetalzin
    20 декабря 2013 23:33
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    за километр обоих обойду.

    Давно этого хочу! Толку от тебя! angry

    а от тебя?? собрал 6 систем думаешь что понял?? не смеши! когда перед установкой на пк заранее почуешь что и как пойдёт или сон перед этим приснится вот тогда система тебя приняла и ты её чувствуешь и вот тут уже мастерство . а всё остальное путь ума и судорги.

    Брр!! Ни хрена не понял -- но сказано красиво!! love
    0 0
  57. ducazen
    ducazen
    20 декабря 2013 23:32
    Цитата: vetalzin
    Дюка привет и добрый вечер!! Единственное что хочу сказат-так это ЖДУ ОТ ТЕБЯ КОРИ!!! Уж извени!!

    Работаю над этим! smile winked bully
    0 0
  58. ducazen
    ducazen
    20 декабря 2013 23:31
    Цитата: irfmirf62
    собрал 6 систем

    Считать научись - "специалист"! А мой подход к сборкам не тебе судить! Спроси у бывших товарищей.
    А говорил - обходит будешь... Как всегда п...шь! crying angry
    0 0
  59. vetalzin
    vetalzin
    20 декабря 2013 23:25
    Цитата: ducazen
    Цитата: vetalzin
    vetalzin

    Привет! smile Что скажешь? winked

    Дюка привет и добрый вечер!! Единственное что хочу сказат-так это ЖДУ ОТ ТЕБЯ КОРИ!!! Уж извени!!
    0 0
  60. irfmirf62
    irfmirf62
    20 декабря 2013 23:23
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    за километр обоих обойду.

    Давно этого хочу! Толку от тебя! angry

    а от тебя?? собрал 6 систем думаешь что понял?? не смеши! когда перед установкой на пк заранее почуешь что и как пойдёт или сон перед этим приснится вот тогда система тебя приняла и ты её чувствуешь и вот тут уже мастерство . а всё остальное путь ума и судорги.
    0 0
  61. ducazen
    ducazen
    20 декабря 2013 23:18
    Цитата: irfmirf62
    за километр обоих обойду.

    Давно этого хочу! Толку от тебя! angry
    0 0
  62. irfmirf62
    irfmirf62
    20 декабря 2013 23:17
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    Куда уж без тебя?!.. belay

    так же как и без тебя ..я на эту систему забежал не имея ни грамма дурного в душе чего не скажешь об авторе и уж конечно о тебе. более такой ошибки не сделаю. за километр обоих обойду.
    0 0
  63. ducazen
    ducazen
    20 декабря 2013 23:16
    Цитата: vetalzin
    vetalzin

    Привет! smile Что скажешь? winked
    0 0
  64. ducazen
    ducazen
    20 декабря 2013 23:14
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    Куда уж без тебя?!.. belay
    0 0
  65. vetalzin
    vetalzin
    20 декабря 2013 23:14
    Цитата: Mishailis
    Цитата: irfmirf62
    Mishailis-- Сразу видно уровень развития в системах -ты о чём дружок?? разве я качал систему?? разве я написал отзыв что есть а чего нет??? ты чтото попутал товарищь. ты ещё систем не видел--поработай на виндовс 1..тогда поймёшь.

    Спорить не буду, просто понял, что ты за "сударь", прочтя твои отзывы! Сам-то хоть одну сборку сделал?

    Добрый вечер!!! Жаль что в профиле не указано ваше имя-Хотелось бы по имени общаться!! Разногласий тут много как и личьных мнений (по поваду обновлений) Ведь последние обновы касаьються в основном безопасности-и не имеют отношение к улучьшению работы системы!! И если к примеру человека устраивает работа системы и у него все работает отличьно то к чему лишний мусор?? Не проще ли скачать пакет отдельно(кому это не обходимо)!! Ну это так - личьное!!! У меня к примеру свои требования к системе и мне они не к чему!! Меня все устраивает и так!! Как тут быть??
    0 0
  66. ducazen
    ducazen
    20 декабря 2013 23:10
    Цитата: Mishailis
    Mishailis

    Поздравляю с "боевым крещением" на этом трекере. smile Правильный держишь курс! smile Не слушай разных "специалистов"... Не сразу у всех все получалось, а у тебя, для первого раза, все путем! Нет идеальных сборок! Все равно кому-то что-то не понравится. Делай свое дело, а опыт придет... winked smile Удачи и успехов! bully
    0 0
  67. irfmirf62
    irfmirf62
    20 декабря 2013 23:01
    Цитата: Mishailis
    Цитата: irfmirf62
    Mishailis-- Сразу видно уровень развития в системах -ты о чём дружок?? разве я качал систему?? разве я написал отзыв что есть а чего нет??? ты чтото попутал товарищь. ты ещё систем не видел--поработай на виндовс 1..тогда поймёшь.

    Спорить не буду, просто понял, что ты за "сударь", прочтя твои отзывы! Сам-то хоть одну сборку сделал?

    А зачем повторять как попугай чужие ошибки собирая новую систему?? об этом стоит подумать а собрать действительно систему я не могу и никто не может .не выросли ещё.Мощность железа современного жуткая а вот система на уровне древнего человека и надежды нет.
    0 0
  68. Mishailis
    Mishailis
    20 декабря 2013 22:56
    Цитата: irfmirf62
    Mishailis-- Сразу видно уровень развития в системах -ты о чём дружок?? разве я качал систему?? разве я написал отзыв что есть а чего нет??? ты чтото попутал товарищь. ты ещё систем не видел--поработай на виндовс 1..тогда поймёшь.

    Спорить не буду, просто понял, что ты за "сударь", прочтя твои отзывы! Сам-то хоть одну сборку сделал?
    0 0
  69. irfmirf62
    irfmirf62
    20 декабря 2013 22:23
    Mishailis-- Сразу видно уровень развития в системах -ты о чём дружок?? разве я качал систему?? разве я написал отзыв что есть а чего нет??? ты чтото попутал товарищь. ты ещё систем не видел--поработай на виндовс 1..тогда поймёшь.
    0 0
  70. Mishailis
    Mishailis
    20 декабря 2013 22:19
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Winter
    Цитата: irfmirf62
    Пипец насмешил! половину прог выкинул и всё отменно но надо фрайм и висуалки зато все обновы стоят!! Анекдот!

    что-то тебя многие и многое смешит.хоть понял,что написал.читай-если делать сборку все включено.что смешного?

    ты стёр половину прог --стоило качать если уже видел что качаешь? нет фрайма и висуалок это понятно но зато есть все обновы которые в хрен никому не нужны и ничего не дают --вот что смешно.

    Сразу видно уровень развития в системах. Фрейм есть в данной версии, включается очень простым способом. А за "визуалки" если самому сложно установить, я прошу прощения, в следующий раз специально для Вас обращу внимание на эту сторону! winked
    0 0
  71. Mishailis
    Mishailis
    20 декабря 2013 22:14
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Winter
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    читай мой первый комментарий-ставилась для теста и посмотреть как работает сборка нового автора.и я высказываю свое мнение,которое тоже было написано не в ущерб автору,а так как я вижу.так в чем дело?по работе сборке нет,а только пожелания.

    ох и посмеятся нельзя..что за жизнь.

    Так всю жизнь прохохотать можно, а ничего не сделать. Слышу звон, да не знаю где он, вроде.
    0 0
  72. Winter
    Winter
    20 декабря 2013 21:14
    Цитата: irfmirf62
    ох и посмеятся нельзя..что за жизнь.

    смейся,кто не дает.
    0 0
  73. irfmirf62
    irfmirf62
    20 декабря 2013 21:08
    Цитата: Winter
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    читай мой первый комментарий-ставилась для теста и посмотреть как работает сборка нового автора.и я высказываю свое мнение,которое тоже было написано не в ущерб автору,а так как я вижу.так в чем дело?по работе сборке нет,а только пожелания.

    ох и посмеятся нельзя..что за жизнь.
    0 0
  74. Winter
    Winter
    20 декабря 2013 21:04
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    читай мой первый комментарий-ставилась для теста и посмотреть как работает сборка нового автора.и я высказываю свое мнение,которое тоже было написано не в ущерб автору,а так как я вижу.так в чем дело?по работе сборке нет,а только пожелания.
    0 0
  75. irfmirf62
    irfmirf62
    20 декабря 2013 20:55
    Цитата: Winter
    Цитата: irfmirf62
    Пипец насмешил! половину прог выкинул и всё отменно но надо фрайм и висуалки зато все обновы стоят!! Анекдот!

    что-то тебя многие и многое смешит.хоть понял,что написал.читай-если делать сборку все включено.что смешного?

    ты стёр половину прог --стоило качать если уже видел что качаешь? нет фрайма и висуалок это понятно но зато есть все обновы которые в хрен никому не нужны и ничего не дают --вот что смешно.
    0 0
  76. Winter
    Winter
    20 декабря 2013 20:51
    Цитата: irfmirf62
    Пипец насмешил! половину прог выкинул и всё отменно но надо фрайм и висуалки зато все обновы стоят!! Анекдот!

    что-то тебя многие и многое смешит.хоть понял,что написал.читай-если делать сборку все включено.что смешного?
    0 0
  77. irfmirf62
    irfmirf62
    20 декабря 2013 18:39
    Mishailis---ну один уже есть .. wink вин 7 -32 планируешь??
    0 0
  78. Mishailis
    Mishailis
    20 декабря 2013 18:36
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Winter
    Цитата: Winter
    всем,привет!как и обещал-отписуюсь...установилась без проблем...как и другие сборки такого плана(по времени).активировалась и проверка на обновления-тоже все ок.удалил половину программ-но как говорят-все на любителя(без претензий к автору).и если делать-все включено-желательно добавить директХ,нетфрам3.5 и визуалС++2013.для начала-мне понравилась.автору успехов и спасибо.

    p.s. порадовало наличие всех обновлений,а то у некоторых, более именитых сборщиков, с этим проблемы почему-то.

    Пипец насмешил! половину прог выкинул и всё отменно но надо фрайм и висуалки зато все обновы стоят!! Анекдот! wink

    Я и анекдотов знаю немало! wink
    0 0
  79. Mishailis
    Mishailis
    20 декабря 2013 18:35
    Цитата: Winter
    Цитата: Winter
    всем,привет!как и обещал-отписуюсь...установилась без проблем...как и другие сборки такого плана(по времени).активировалась и проверка на обновления-тоже все ок.удалил половину программ-но как говорят-все на любителя(без претензий к автору).и если делать-все включено-желательно добавить директХ,нетфрам3.5 и визуалС++2013.для начала-мне понравилась.автору успехов и спасибо.

    p.s. порадовало наличие всех обновлений,а то у некоторых, более именитых сборщиков, с этим проблемы почему-то.

    Спасибо за учет недостатков. Фреймворк можно включить скрин №4, а за остальное - учту!!!
    0 0
  80. irfmirf62
    irfmirf62
    20 декабря 2013 18:22
    Цитата: Winter
    Цитата: Winter
    всем,привет!как и обещал-отписуюсь...установилась без проблем...как и другие сборки такого плана(по времени).активировалась и проверка на обновления-тоже все ок.удалил половину программ-но как говорят-все на любителя(без претензий к автору).и если делать-все включено-желательно добавить директХ,нетфрам3.5 и визуалС++2013.для начала-мне понравилась.автору успехов и спасибо.

    p.s. порадовало наличие всех обновлений,а то у некоторых, более именитых сборщиков, с этим проблемы почему-то.

    Пипец насмешил! половину прог выкинул и всё отменно но надо фрайм и висуалки зато все обновы стоят!! Анекдот! wink
    0 0
  81. Winter
    Winter
    20 декабря 2013 18:09
    Цитата: Winter
    всем,привет!как и обещал-отписуюсь...установилась без проблем...как и другие сборки такого плана(по времени).активировалась и проверка на обновления-тоже все ок.удалил половину программ-но как говорят-все на любителя(без претензий к автору).и если делать-все включено-желательно добавить директХ,нетфрам3.5 и визуалС++2013.для начала-мне понравилась.автору успехов и спасибо.

    p.s. порадовало наличие всех обновлений,а то у некоторых, более именитых сборщиков, с этим проблемы почему-то.
    0 0
  82. Winter
    Winter
    20 декабря 2013 17:56
    всем,привет!как и обещал-отписуюсь...установилась без проблем...как и другие сборки такого плана(по времени).активировалась и проверка на обновления-тоже все ок.удалил половину программ-но как говорят-все на любителя(без претензий к автору).и если делать-все включено-желательно добавить директХ,нетфрам3.5 и визуалС++2013.для начала-мне понравилась.автору успехов и спасибо.
    0 0
  83. Mishailis
    Mishailis
    19 декабря 2013 20:36
    Цитата: phenix76
    Спасибо автору за сборку. Поставил знакомому работает без замечаний. Чистая, с оптимальным набором программ,простому пользователю для домашнего пк очень хорошая сборка. Всех благ. bully

    Всегда рад стараться!!! Удачного пользования!
    0 0
  84. phenix76
    phenix76
    19 декабря 2013 19:32
    Спасибо автору за сборку. Поставил знакомому работает без замечаний. Чистая, с оптимальным набором программ,простому пользователю для домашнего пк очень хорошая сборка. Всех благ. bully
    0 0
  85. Mishailis
    Mishailis
    19 декабря 2013 08:27
    Цитата: aris01
    Цитата: Mishailis
    Mishailis


    Mishailis ты молоток так держать не подведи учителя. wink

    Спасибо!!! Постараюсь winked
    0 0
  86. aris01
    aris01
    19 декабря 2013 08:11
    Цитата: Mishailis
    Mishailis


    Mishailis ты молоток так держать не подведи учителя. wink
    0 0
  87. Mishailis
    Mishailis
    19 декабря 2013 07:57
    Цитата: хитрый
    О, вот это Автор молодец ,особенно радуют -интегрированные программы ! Нравятся мне такие сборки !... winked

    Рад стараться!!!! feel
    0 0
  88. Nespyaschiy
    Nespyaschiy
    19 декабря 2013 05:03
    Цитата: Samy
    А чего WinRAR такой старый?

    Лично я тоже пользуюсь WinRAR 4.20.
    Архиватор не тот, пиво тебе на рабочем столе не выставили. Ваше сиятельство вы уж не гневайтесь.
    0 0
  89. Mishailis
    Mishailis
    19 декабря 2013 04:40
    Цитата: Winter
    Цитата: Samy
    А чего WinRAR такой старый?

    автор написал-на мой взгляд...значит поставил то,чем сам пользуется.на такие мелочи не думаю,что надо заострять внимание.сейчас скачаем и посмотрим.если плохо или хорошо все расскажем.
    автор-не робей.

    Спасибо за поддержку! Робость мне не свойственна, но все равно спасибо!!!
    0 0
  90. Winter
    Winter
    18 декабря 2013 23:56
    Цитата: Samy
    А чего WinRAR такой старый?

    автор написал-на мой взгляд...значит поставил то,чем сам пользуется.на такие мелочи не думаю,что надо заострять внимание.сейчас скачаем и посмотрим.если плохо или хорошо все расскажем.
    автор-не робей.
    0 0
  91. Winter
    Winter
    18 декабря 2013 23:52
    приветствую, нового сборщика!скачаю.отпишу.
    0 0
  92. Samy
    Samy
    18 декабря 2013 23:29
    А чего WinRAR такой старый?
    0 0
Добавить комментарий