Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7SP1 Enterprise Game by Rockmetall666 v1.0 (x64) (2015) [Rus]

Windows 7SP1 Enterprise Game by Rockmetall666 v1.0 (x64) (2015) [Rus]

полный обзор Windows 7SP1 Enterprise

Windows 7SP1 Enterprise Game by Rockmetall666 v1.0 (x64) (2015) [Rus]


Версия программы: v1.0
Разрядность: x64
Автор сборки: Rockmetall666
Язык интерфейса: Русккий
Лечение: не требуется

Системные требования:
64-Bit:
• x64 Процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц и выше
• Рекомендуемый объем ОЗУ — 1 GB и более (2 GB RAM при совместном использовании с Windows Virtual PC)
• Требуется 21 ГБ свободного места на диске (объем используемого места на жестком диске зависит от конфигурации; для выборочной установки может потребоваться больше или меньше дискового пространства)
• Дисковод DVD-дисков
• Клавиатура и мышь (Майкрософт) или совместимое с ними указывающее устройство
• Монитор разрешение 800/600 или больше
• Видеокарта — 128 МБ

Описание:
• Сборка представлена в виде одного образа: х64.
• Сборки основаны на официальных образах MICROSOFT MSDN:
ru_windows_7_enterprise_with_sp1_x64_dvd_u_677671.iso

• Полуавтоматическая установка (оставлена возможность ввести свои данные, выбрать и отформатировать раздел).
• виндовс при установке активируется автоматически , но если автоактиватор не сработает то можете активировать в ручную ,активатор будет на робочем столе

ДопИнфо
Интегрировано:
• все обновления (только для windows) по - 06.06.15
• Net Framework 4.6 RC
• Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Redistributable Package
• SkinPack AERO 3D EXCLUSIVE WIN7
• Hash Tab 5.20.0.14
• OpenAL v2.1
• Microsoft Silverlight 5.1.31211.0 Final
• Theme resource changer v1.0
• UltraUXThemePatcher 2.5.10
• Unlocker 1.9.2

Отключено:
• Гибернация
• UAC (Контроль учётных записей)
• файл подкачки
• компоненты
• защитник windows
• браундмер
• некоторые службы которые можно легко включить
• компоненты
• Удалены все стандартные темы и установленные новые.

• система вичещена от системного мусора и произведена дефрагметация реестра
• Электропитание - високая производительность
• Применены твики для улучшения интерфейса и быстродействия системы а также система
оптимизирована разными програмаммы .
• папка BACKUP не вичещена
• Изменен фон екрана приветствия
• зборка предназначалась для игр с отключением всего лишнего
• в сборке ничего не вырезанно
• применен загрузчик Stop SMS Uni Boot v.5.05.05
• образ переконвектирован в ESD
• и много других изменений,исправлений

Благодагность: Yagd за видео уроки и Bella2000 за помощ по созданию сборки !

Расширенный загрузчик Stop SMS Uni Boot v.5.05.05:
Состав программ:
= Установка разрешения экрана до начала загрузки
= Paragon Hard Disk Manager 12 Professional
= Gimagex (графическая оболочка для ImageX)
= Microsoft Diagnostic and Recovery Toolset
= Восстановление Windows 8.1 (только х86)
= Acronis® True Image™ Premium 2014 PP
= Paragon Hard Disk Manager 14 Premium
= BIOS Master Password Generator
= Acronis® Disk Director™ 12
= HDD Low Level Format Tool
= Active@ Password Changer
= Acronis® Recovery Expert
= Universal Virus Sniffer
= Paragon Alignment Tool
= Reset Windows Password
= Установка драйверов
= PartitionWizard
= Total Commander
= GUI Dism Win8.1
= Ghost Explorer
= ResetPassword
= PassWordRenew
= Boot Builder
= WindowsGate
= Restorator
= Explorer++
= Defraggler
= WinNTSetup
= Ultra ISO
= PassReset
= SAMInside
= Anti SMS
= Avz 4.43
= Testdisk
= Win Snap
= WinMount
= Ntpwedit
= AkelPad
= Bootice
= Drivexp
= Ghost32
= AIDA64
= WinHex
= WinRAR
= DmDe
= 7-Zip


Примечание в сборке
1) после установки windows на роб. столе будет файл R@in.txt ,етот файлик можете смело удалять он создался активатором при активации windows
2) для принтера нужно зайти в служби и запустить соотвествующую службу

Контрольные суммы:
CRC32: E44004BB
MD5: 9E79C0FA73889A462939DFEBEDFB7721
SHA-1: 118C0E257A3BCFB44290025B1DE3FFB07BF5400E

Windows 7SP1 Enterprise Game by Rockmetall666 v1.0 (x64) (2015) [Rus] Windows 7SP1 Enterprise Game by Rockmetall666 v1.0 (x64) (2015) [Rus] Windows 7SP1 Enterprise Game by Rockmetall666 v1.0 (x64) (2015) [Rus] Windows 7SP1 Enterprise Game by Rockmetall666 v1.0 (x64) (2015) [Rus] Windows 7SP1 Enterprise Game by Rockmetall666 v1.0 (x64) (2015) [Rus]







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7SP1 Enterprise Game by Rockmetall666 v1.0 (x64) (2015) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (105)

  1. GoodBad
    GoodBad
    22 июня 2015 14:12
    ставте для игр обычные сборки,если прямые руки то сами настроите под любую игру.
    p.s.у меня стоит от DDGroup и все отлично работает.
    0 0
  2. ins1de88
    ins1de88
    21 июня 2015 03:54
    Очень классно. У меня Acer Aspire ноутбук. Я снес на нем Windows 8 и поставил данную сборку, активировал ее. Но есть одно но! Где взять драйвера для интернета и прочего? Может я что то не понимаю
    0 0
  3. selegei
    selegei
    18 июня 2015 22:41
    Цитата: selegei
    Чем активировать винду все таблетки перепробовал какие есть на сайте ни одна не активировала

    не советую ставить у меня она так и не активировалась всеми активаторами возможными активировал,удалось только триал сбросить на 3 дня
    0 0
  4. selegei
    selegei
    18 июня 2015 21:27
    Чем активировать винду все таблетки перепробовал какие есть на сайте ни одна не активировала
    0 0
  5. Asus61xs
    Asus61xs
    18 июня 2015 13:03
    Цитата: Denver32
    Как винда? belay

    Просто ужас, начнем с того что при запуске какой либо игры через 5-7 минут выдает что не достаточно системной памяти а ее у меня 4 гб, игра требует всего лишь 1 гб, на прошлой винде я играл в гта 5 и проблем не было.
    Второе многие игры вообще не запускаются, ошибка на ошибке, винду.
    Уважаемый администратор сайта, срочно удалите эту сборку что бы и следа не было, я сам занимаюсь компьютерами и всегда только от сюда качаю операционки и софт.
    0 0
  6. Denver32
    Denver32
    15 июня 2015 14:31
    Как винда? belay
    0 0
  7. sergynchick
    sergynchick
    14 июня 2015 11:57
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: Zaton-11
    Мужики! А это вы к чему? И про чё? Ни смысла, ни анекдота. Даже хихикнуть не над чем.
    Давайте уж, хоть про то , как у почтальёна Печкина, мильён стырили.
    Скудеем, господа!


    Благодагность: Yagd за видео уроки и Bella2000 за помощ по созданию сборки !
    Уссаться можно. Профессор Белла уже уроки даёт! Не далее как вчера , с букварём ходила. А сегодня сопромат сдала. Ну, надо же!
    А, Rockmetall666? 102 ошибки. Вот дочего ЕГЭ доводит!

    Привет всем,уроки я никакие не довала,просто помогла,человеку,чем смогла!,а до сопромата,я еще не доросла!)

    не ведись белла на высказывания уродцев и занимайся этим и дальше.
    0 0
  8. irfmirf62
    irfmirf62
    13 июня 2015 23:21
    Цитата: Wazowski
    Установил эту винду. Все хорошо но вот вай фай адаптер не включаеться ни в какую. Помогите кто может laughing

    а дрова то ставил для 7 32-54 бит?
    0 0
  9. irfmirf62
    irfmirf62
    13 июня 2015 21:20
    Цитата: Wazowski
    Установил эту винду. Все хорошо но вот вай фай адаптер не включаеться ни в какую. Помогите кто может laughing

    зайди в службы и глянь включено ли .хотя по умолчанию всегда включено.-на оригинале.
    0 0
  10. Wazowski
    Wazowski
    13 июня 2015 17:49
    Установил эту винду. Все хорошо но вот вай фай адаптер не включаеться ни в какую. Помогите кто может laughing
    0 0
  11. APOLLION
    APOLLION
    11 июня 2015 07:35
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Zaton-11
    Мужики! А это вы к чему? И про чё? Ни смысла, ни анекдота. Даже хихикнуть не над чем.
    Давайте уж, хоть про то , как у почтальёна Печкина, мильён стырили.
    Скудеем, господа!

    Есть такой приём психики- осознаное безделье ,ну вот мы вполне понимая и придуривались . tongue

    wink
    0 0
  12. irfmirf62
    irfmirf62
    11 июня 2015 06:54
    Цитата: Zaton-11
    Мужики! А это вы к чему? И про чё? Ни смысла, ни анекдота. Даже хихикнуть не над чем.
    Давайте уж, хоть про то , как у почтальёна Печкина, мильён стырили.
    Скудеем, господа!

    Есть такой приём психики- осознаное безделье ,ну вот мы вполне понимая и придуривались . tongue
    0 0
  13. BELLA 2000
    BELLA 2000
    11 июня 2015 06:33
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: Zaton-11
    Мужики! А это вы к чему? И про чё? Ни смысла, ни анекдота. Даже хихикнуть не над чем.
    Давайте уж, хоть про то , как у почтальёна Печкина, мильён стырили.
    Скудеем, господа!


    Благодагность: Yagd за видео уроки и Bella2000 за помощ по созданию сборки !
    Уссаться можно. Профессор Белла уже уроки даёт! Не далее как вчера , с букварём ходила. А сегодня сопромат сдала. Ну, надо же!
    А, Rockmetall666? 102 ошибки. Вот дочего ЕГЭ доводит!

    Привет всем,уроки я никакие не довала,просто помогла,человеку,чем смогла!,а до сопромата,я еще не доросла!)
    0 0
  14. Zaton-11
    Zaton-11
    11 июня 2015 00:28
    Цитата: Zaton-11
    Мужики! А это вы к чему? И про чё? Ни смысла, ни анекдота. Даже хихикнуть не над чем.
    Давайте уж, хоть про то , как у почтальёна Печкина, мильён стырили.
    Скудеем, господа!


    Благодагность: Yagd за видео уроки и Bella2000 за помощ по созданию сборки !
    Уссаться можно. Профессор Белла уже уроки даёт! Не далее как вчера , с букварём ходила. А сегодня сопромат сдала. Ну, надо же!
    А, Rockmetall666? 102 ошибки. Вот дочего ЕГЭ доводит!
    0 0
  15. Zaton-11
    Zaton-11
    11 июня 2015 00:16
    Мужики! А это вы к чему? И про чё? Ни смысла, ни анекдота. Даже хихикнуть не над чем.
    Давайте уж, хоть про то , как у почтальёна Печкина, мильён стырили.
    Скудеем, господа!
    0 0
  16. APOLLION
    APOLLION
    10 июня 2015 16:55
    Цитата: irfmirf62
    а вот это уже сурьёзное испытание ножу.белый кирпич- только не бегите пробовать wink


    Блин, один уже сломал. wink
    0 0
  17. APOLLION
    APOLLION
    10 июня 2015 16:45
    Цитата: irfmirf62
    делай 7 хоме - я буду первый- джеки не вздумай рубить корпус! wassat


    Вообще будешь вторым после меня. Данный шедевр полетит вон на этот монстроблок. Его вес около 30 кг. И сифонит он почище иного кондиционЭра. У меня кот простуду от него подцепил. Полгода поспал. Чихает до сих пор! wink
    0 0
  18. tornado228
    tornado228
    10 июня 2015 16:42
    Цитата: irfmirf62
    делай 7 хоме - я буду первый- джеки не вздумай рубить корпус! wassat

    ну ок делаю уже
    0 0
  19. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июня 2015 16:40
    делай 7 хоме - я буду первый- джеки не вздумай рубить корпус! wassat
    0 0
  20. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июня 2015 16:39
    а вот это уже сурьёзное испытание ножу.белый кирпич- только не бегите пробовать wink
    0 0
  21. tornado228
    tornado228
    10 июня 2015 16:37
    Цитата: APOLLION
    Цитата: tornado228
    <a href=http://ipic.su/img/img7/fs/20150418_130020.1433942998.jpg /><img src=http://ipic.su/img/img7/tn/20150418_130020.1433942998.jpg /></a>


    В силу нижесказанного не стоит. Наш русский мЭнтолитет не понимать такие щеДРОсти. Но вообще сделать стоит, ибо в максималке куча лишних компонентов который на гот никому не впились!

    ну ок буду делать может кто нибудь оценит
    0 0
  22. APOLLION
    APOLLION
    10 июня 2015 16:36
    Цитата: tornado228
    <a href=http://ipic.su/img/img7/fs/20150418_130020.1433942998.jpg /><img src=http://ipic.su/img/img7/tn/20150418_130020.1433942998.jpg /></a>


    В силу нижесказанного не стоит. Наш русский мЭнтолитет не понимать такие щеДРОсти. Но вообще сделать стоит, ибо в максималке куча лишних компонентов который на гот никому не впились!
    0 0
  23. tornado228
    tornado228
    10 июня 2015 16:33
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: tornado228
    ребятки как вы думаете стоит ли делать windows 7 home basic x86-64 будет ли он пользоваться спросом?

    Если как прошлую- на рабочем не было папки с активатором -то нет.

    я не подведу обещаю)))
    0 0
  24. tornado228
    tornado228
    10 июня 2015 16:32
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: tornado228
    ребятки как вы думаете стоит ли делать windows 7 home basic x86-64 будет ли он пользоваться спросом?

    Если как прошлую- на рабочем не было папки с активатором -то нет.

    не эта будет с папкой
    0 0
  25. APOLLION
    APOLLION
    10 июня 2015 16:30
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: APOLLION
    . Дам свой системник. wink

    lol


    0 0
  26. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июня 2015 16:30
    Цитата: tornado228
    ребятки как вы думаете стоит ли делать windows 7 home basic x86-64 будет ли он пользоваться спросом?

    Если как прошлую- на рабочем не было папки с активатором -то нет.
    0 0
  27. tornado228
    tornado228
    10 июня 2015 16:28
    ребятки как вы думаете стоит ли делать windows 7 home basic x86-64 будет ли он пользоваться спросом?
    0 0
  28. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июня 2015 16:22
    Цитата: APOLLION
    . Дам свой системник. wink

    lol
    0 0
  29. APOLLION
    APOLLION
    10 июня 2015 16:20
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: APOLLION
    Конкуренция у тебя серьезная нескоро появится.

    Не думаю- пока имя сделаеш -состаришся а ножей этих щас в каждом ларьке но ещё надо убедить людей что мои лучше .


    А вот те фотки на ШО. Дам свой системник. wink
    0 0
  30. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июня 2015 16:18
    Цитата: APOLLION
    Конкуренция у тебя серьезная нескоро появится.

    Не думаю- пока имя сделаеш -состаришся а ножей этих щас в каждом ларьке но ещё надо убедить людей что мои лучше .
    0 0
  31. tornado228
    tornado228
    10 июня 2015 16:15
    Цитата: Niko Belik
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Niko Belik
    Цитата: Niko Belik
    windows_7_enterprise

    К тому же windows 7 enterprise на которой делалась данная сборка вообще для домашнего использования не нужна....

    Дак Максималка тогда тоже не нужна,но потребителей больше всех,где логика?


    Да народ просто напросто не понимает, вот и все, считает раз максимальная версия то значит самая крутая из всех дистрибутивов 7 на самом деле это далеко не так , в максимальной, профессиональной и корпоративной версиях существую куча ненужных простому пользователю функций и дополнений - который он никогда не будет использовать у себя на домашнем компьютер или ноутбуке , для дома оптимальны две версии домашняя базовая и расширенная - все остальное не для домашнего использования и следовательно не нужно простому пользователю.....

    полность согласен сейчас сижу на home prmium x64
    0 0
  32. APOLLION
    APOLLION
    10 июня 2015 16:06
    Цитата: irfmirf62
    мой кухонный - своими руками калёный и обработаный нож- сталь 95ха18 -заявленая твёрлость -61ед . и он отрабатывает своё- пробить корпус у пк шесть раз без вреда рк-(режущая кромка) мало какой нож сможет. Я не хвастаю но за работу свою -автор должен отвечать.


    Вот где надо тесаки искать. Молодца, Игорек. По поводу ответственности за свое согласен.
    0 0
  33. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июня 2015 16:04
    Как ни странно но на максималке у меня пк лучше идёт. привет мужики.
    0 0
  34. Niko Belik
    Niko Belik
    10 июня 2015 16:00
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Niko Belik
    Цитата: Niko Belik
    windows_7_enterprise

    К тому же windows 7 enterprise на которой делалась данная сборка вообще для домашнего использования не нужна....

    Дак Максималка тогда тоже не нужна,но потребителей больше всех,где логика?


    Да народ просто напросто не понимает, вот и все, считает раз максимальная версия то значит самая крутая из всех дистрибутивов 7 на самом деле это далеко не так , в максимальной, профессиональной и корпоративной версиях существую куча ненужных простому пользователю функций и дополнений - который он никогда не будет использовать у себя на домашнем компьютер или ноутбуке , для дома оптимальны две версии домашняя базовая и расширенная - все остальное не для домашнего использования и следовательно не нужно простому пользователю.....
    0 0
  35. APOLLION
    APOLLION
    10 июня 2015 15:55
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Niko Belik
    Цитата: Niko Belik
    windows_7_enterprise

    К тому же windows 7 enterprise на которой делалась данная сборка вообще для домашнего использования не нужна....

    Дак Максималка тогда тоже не нужна,но потребителей больше всех,где логика?


    Это такие же понты, к в 90-е у новых русских был понт. Если ты новый русский - у тебя должен быть 600-й. Хотя были тачки и покруче. Но 600-й. Так и у юзеров, если есть компьютер, то на нем должна стоять максималка. И баста. wink
    0 0
  36. tornado228
    tornado228
    10 июня 2015 14:29
    Только так - из огня и в воду - иначе и нож барахло и человек.[/quote]
    ну делай как считаешь нужным
    0 0
  37. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июня 2015 14:26
    Цитата: tornado228

    согласен,но не так жестоко

    Только так - из огня и в воду - иначе и нож барахло и человек.
    0 0
  38. tornado228
    tornado228
    10 июня 2015 14:24
    Цитата: irfmirf62

    согласен,но не так жестоко
    0 0
  39. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июня 2015 14:20
    мой кухонный - своими руками калёный и обработаный нож- сталь 95ха18 -заявленая твёрлость -61ед . и он отрабатывает своё- пробить корпус у пк шесть раз без вреда рк-(режущая кромка) мало какой нож сможет. Я не хвастаю но за работу свою -автор должен отвечать.
    0 0
  40. tornado228
    tornado228
    10 июня 2015 14:16
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Niko Belik
    Цитата: Niko Belik
    windows_7_enterprise

    К тому же windows 7 enterprise на которой делалась данная сборка вообще для домашнего использования не нужна....

    Дак Максималка тогда тоже не нужна,но потребителей больше всех,где логика?

    вобще всем нам отлично подходит домашняя расширенная она и для игр и для работы и для создания сборок отличная винда,а все качают эту гребанную максималку которая своими возможностями пригодиться только программисту
    0 0
  41. BELLA 2000
    BELLA 2000
    10 июня 2015 14:03
    Цитата: Niko Belik
    Цитата: Niko Belik
    windows_7_enterprise

    К тому же windows 7 enterprise на которой делалась данная сборка вообще для домашнего использования не нужна....

    Дак Максималка тогда тоже не нужна,но потребителей больше всех,где логика?
    0 0
  42. Niko Belik
    Niko Belik
    10 июня 2015 13:31
    Цитата: Niko Belik
    windows_7_enterprise

    К тому же windows 7 enterprise на которой делалась данная сборка вообще для домашнего использования не нужна....
    0 0
  43. Niko Belik
    Niko Belik
    10 июня 2015 13:24
    Цитата: rockmetall666
    ну как вам моя сборка ?

    Самая лучшая сборка, это чистая система от производителя - которую настраиваешь под конкретные задачи , которые тебе нужны сам!
    0 0
  44. tornado228
    tornado228
    10 июня 2015 12:33
    Цитата: irfmirf62
    ёптвою за ногу- am патцаны сборщики- поднимите жопу от компа и бегом в спортзал- на природу - в лес- на велик - не теряйте время и зрение - движение жизнь. тьфу- потратил время и энергию. am

    согласен,но у меня выходной поэтому хочу сегодня отдохнуть,просто на работу завтра
    0 0
  45. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июня 2015 12:29
    ёптвою за ногу- am патцаны сборщики- поднимите жопу от компа и бегом в спортзал- на природу - в лес- на велик - не теряйте время и зрение - движение жизнь. тьфу- потратил время и энергию. am
    0 0
  46. rockmetall666
    rockmetall666
    10 июня 2015 12:25
    Цитата: irfmirf62
    это что херь ? языковая торчит наверху- белкина наука-неужто трудно вниз ставить . Так что будем делать с активацией? Ага спасибо- еду в майкрософт за ключами.

    попробуйте прегрузить комп , или активируйте активатором,
    0 0
  47. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июня 2015 12:10
    это что херь ? языковая торчит наверху- белкина наука-неужто трудно вниз ставить . Так что будем делать с активацией? Ага спасибо- еду в майкрософт за ключами.
    0 0
  48. tornado228
    tornado228
    10 июня 2015 11:58
    Цитата: tornado228
    Цитата: irfmirf62
    Давненько такой телеги не ставил- жду уже полчаса а всего 83 % распаковалось.

    да согласен чёт многовато recourse

    Цитата: irfmirf62
    Давненько такой телеги не ставил- жду уже полчаса а всего 83 % распаковалось.

    маловато))
    Цитата: irfmirf62
    Давненько такой телеги не ставил- жду уже полчаса а всего 83 % распаковалось.

    маловато
    0 0
  49. tornado228
    tornado228
    10 июня 2015 11:57
    Цитата: irfmirf62
    Давненько такой телеги не ставил- жду уже полчаса а всего 83 % распаковалось.

    да согласен чёт многовато recourse
    0 0
  50. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июня 2015 11:53
    Давненько такой телеги не ставил- жду уже полчаса а всего 83 % распаковалось.
    0 0
  51. tornado228
    tornado228
    10 июня 2015 10:42
    Цитата: juliannn
    Прочитал все отзывы так и не поянл есть смысл ставить или нет(

    По желанию)
    0 0
  52. juliannn
    juliannn
    10 июня 2015 10:30
    Прочитал все отзывы так и не поянл есть смысл ставить или нет(
    0 0
  53. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июня 2015 08:21
    О есть заказ на сегодня- улетел к огненому чудовищу - вечером мякну.
    0 0
  54. tornado228
    tornado228
    10 июня 2015 08:20
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: tornado228
    Цитата: irfmirf62
    Сборщики полезли как грибы- Юпитер видать влияет. crying этот год под его покровом и на огородах много должно расти.

    и это хорошо пусть будет много сборщиков,но главное чтоб их сборки были такие же хорошие как у mona kottosoft Yagd elguakviso

    Вполне достаточно квисо и батьки- у квисо полные а у батьки коротышки.

    но хоть у батьки коротышки зато его сборки отлично работают на нормальном железе ну так же как у квизо
    0 0
  55. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июня 2015 08:18
    Цитата: tornado228
    Цитата: irfmirf62
    Сборщики полезли как грибы- Юпитер видать влияет. crying этот год под его покровом и на огородах много должно расти.

    и это хорошо пусть будет много сборщиков,но главное чтоб их сборки были такие же хорошие как у mona kottosoft Yagd elguakviso

    Вполне достаточно квисо и батьки- у квисо полные а у батьки коротышки.
    0 0
  56. tornado228
    tornado228
    10 июня 2015 08:15
    Цитата: irfmirf62
    Сборщики полезли как грибы- Юпитер видать влияет. crying этот год под его покровом и на огородах много должно расти.

    и это хорошо пусть будет много сборщиков,но главное чтоб их сборки были такие же хорошие как у mona kottosoft Yagd elguakviso
    0 0
  57. tornado228
    tornado228
    10 июня 2015 08:04
    Цитата: irfmirf62
    [quote=tornado228
    ахах ты уже проснулся?

    Пфф пока многие унимали утрений торчун- я зделал зарядку-кофэ чашку и жду - будет сегодня работа аль нет.[/quote]
    о какой ты молодцец)
    0 0
  58. tornado228
    tornado228
    10 июня 2015 07:57
    Цитата: irfmirf62
    Сборщики полезли как грибы- Юпитер видать влияет. crying этот год под его покровом и на огородах много должно расти.

    ахах ты уже проснулся?
    0 0
  59. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июня 2015 07:56
    Сборщики полезли как грибы- Юпитер видать влияет. crying этот год под его покровом и на огородах много должно расти.
    0 0
  60. BELLA 2000
    BELLA 2000
    10 июня 2015 05:28
    Ооооо,Николай,тут появился!!!!! winked
    0 0
  61. tornado228
    tornado228
    10 июня 2015 00:06
    Цитата: rockmetall666
    Цитата: tornado228
    Цитата: rockmetall666
    Цитата: tornado228
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: tornado228
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: tornado228
    [,а то процессор испортишь

    не пори чепуху- цп ничем не испортиш -только время его убивает и перенапряг вольтах - нагрева они не боятся- может спокойно работать при 130гр

    я имею ввиду битых секторов увиличивается при постоянном включенном режиме высокая производительность

    в цп нет никаких битых секторов- это не винчестер .

    ну губишь винчестер не так выразился бывает

    я уже лет 5 сижу почти постоянно на высокой производительности и все с Жёсткий диском и процом нормальек fellow

    ну а срок нормального проца 11 лет у меня так старенький intel core проработал

    сейчас в играх так быстро начала графика рости что весь системник надо менять каждые 2 или 5 лет чтоб только в игру поиграть smile

    я просто проц меняю и видюху и то поменял чтоб в gta 5 немного поиграть пошло на высоких
    0 0
  62. rockmetall666
    rockmetall666
    10 июня 2015 00:04
    Цитата: tornado228
    Цитата: rockmetall666
    Цитата: tornado228
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: tornado228
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: tornado228
    [,а то процессор испортишь

    не пори чепуху- цп ничем не испортиш -только время его убивает и перенапряг вольтах - нагрева они не боятся- может спокойно работать при 130гр

    я имею ввиду битых секторов увиличивается при постоянном включенном режиме высокая производительность

    в цп нет никаких битых секторов- это не винчестер .

    ну губишь винчестер не так выразился бывает

    я уже лет 5 сижу почти постоянно на высокой производительности и все с Жёсткий диском и процом нормальек fellow

    ну а срок нормального проца 11 лет у меня так старенький intel core проработал

    сейчас в играх так быстро начала графика рости что весь системник надо менять каждые 2 или 5 лет чтоб только в игру поиграть smile
    0 0
  63. tornado228
    tornado228
    10 июня 2015 00:02
    Цитата: rockmetall666
    Цитата: tornado228
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: tornado228
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: tornado228
    [,а то процессор испортишь

    не пори чепуху- цп ничем не испортиш -только время его убивает и перенапряг вольтах - нагрева они не боятся- может спокойно работать при 130гр

    я имею ввиду битых секторов увиличивается при постоянном включенном режиме высокая производительность

    в цп нет никаких битых секторов- это не винчестер .

    ну губишь винчестер не так выразился бывает

    я уже лет 5 сижу почти постоянно на высокой производительности и все с Жёсткий диском и процом нормальек fellow

    ну а срок нормального проца 11 лет у меня так старенький intel core проработал
    0 0
  64. rockmetall666
    rockmetall666
    10 июня 2015 00:00
    Цитата: tornado228
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: tornado228
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: tornado228
    [,а то процессор испортишь

    не пори чепуху- цп ничем не испортиш -только время его убивает и перенапряг вольтах - нагрева они не боятся- может спокойно работать при 130гр

    я имею ввиду битых секторов увиличивается при постоянном включенном режиме высокая производительность

    в цп нет никаких битых секторов- это не винчестер .

    ну губишь винчестер не так выразился бывает

    я уже лет 5 сижу почти постоянно на высокой производительности и все с Жёсткий диском и процом нормальек fellow
    0 0
  65. vetalzin
    vetalzin
    9 июня 2015 23:58
    Ладненько--весело тут у вас! Всем спокойной ночи! Пусть вам присняться новые сборки love
    0 0
  66. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июня 2015 23:57
    Цитата: tornado228

    ну губишь винчестер не так выразился бывает

    тогда автор злодей и хочет погубить наши харды- давайте закидаем его помидорами.
    0 0
  67. rockmetall666
    rockmetall666
    9 июня 2015 23:56
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: rockmetall666
    и начал появлятся тот файлик smile

    а это тебе знак -смени циферки

    wink
    0 0
  68. tornado228
    tornado228
    9 июня 2015 23:56
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: tornado228
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: tornado228
    [,а то процессор испортишь

    не пори чепуху- цп ничем не испортиш -только время его убивает и перенапряг вольтах - нагрева они не боятся- может спокойно работать при 130гр

    я имею ввиду битых секторов увиличивается при постоянном включенном режиме высокая производительность

    в цп нет никаких битых секторов- это не винчестер .

    ну губишь винчестер не так выразился бывает
    0 0
  69. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июня 2015 23:55
    Цитата: rockmetall666
    и начал появлятся тот файлик smile

    а это тебе знак -смени циферки
    0 0
  70. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июня 2015 23:54
    Цитата: tornado228
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: tornado228
    [,а то процессор испортишь

    не пори чепуху- цп ничем не испортиш -только время его убивает и перенапряг вольтах - нагрева они не боятся- может спокойно работать при 130гр

    я имею ввиду битых секторов увиличивается при постоянном включенном режиме высокая производительность

    в цп нет никаких битых секторов- это не винчестер .
    0 0
  71. vetalzin
    vetalzin
    9 июня 2015 23:54
    Игорек а ты слушай и на ус наматывай lol love
    0 0
  72. rockmetall666
    rockmetall666
    9 июня 2015 23:54
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: rockmetall666
    Цитата: irfmirf62
    R@in.txt

    а от куда тогда R@in.txt на рабочем столе взялся ?! ето именно активатор создал, я проверял все ето

    ни кмс ни лодыри не создают таких файликов request

    если активировать с рабочего стола то вроде не создают .а если постинстайлом то создают , я ету винду устанавливал без активатора и никаких файлов не создавалось .только впихнул активатор Re-Loader 1.3 RC 8 и начал появлятся тот файлик smile
    0 0
  73. tornado228
    tornado228
    9 июня 2015 23:53
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: tornado228
    [,а то процессор испортишь

    не пори чепуху- цп ничем не испортиш -только время его убивает и перенапряг вольтах - нагрева они не боятся- может спокойно работать при 130гр

    я имею ввиду битых секторов увиличивается при постоянном включенном режиме высокая производительность
    0 0
  74. vetalzin
    vetalzin
    9 июня 2015 23:53
    Цитата: irfmirf62
    хотите посмеятся? у меня скорость 555 кб. tongue ещё чуток и я член секты. wink

    А ты дровишек подкинь в комп no
    0 0
  75. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июня 2015 23:52
    Цитата: tornado228
    [,а то процессор испортишь

    не пори чепуху- цп ничем не испортиш -только время его убивает и перенапряг вольтах - нагрева они не боятся- может спокойно работать при 130гр
    0 0
  76. vetalzin
    vetalzin
    9 июня 2015 23:51
    Цитата: tornado228
    Цитата: irfmirf62
    Примечание в сборке
    1) после установки windows на роб. столе будет файл R@in.txt ,етот файлик можете смело удалять он создался активатором при активации windows--- а вот они 666 никаких файликов лодырь не создаёт. что ждёт дальше эту сборку и сборщика?(• Электропитание - високая производительность) молодца и какая высокая?

    это значит у тебя комп ну или ноут будет использовать всю свою мощь либо для работы либо для игры,но рекомендую его ставить только когда играешь,а то процессор испортишь

    Зря ты ему про процы расказываеш lol
    0 0
  77. tornado228
    tornado228
    9 июня 2015 23:50
    Цитата: irfmirf62
    хотите посмеятся? у меня скорость 555 кб. tongue ещё чуток и я член секты. wink

    раздаю
    0 0
  78. vetalzin
    vetalzin
    9 июня 2015 23:50
    Цитата: rockmetall666
    Цитата: irfmirf62
    R@in.txt

    а от куда тогда R@in.txt на рабочем столе взялся ?! ето именно активатор создал, я проверял все ето

    В первые такое слышу!! Не помню чтоб хоть один активатор чтото там оставлял!!
    0 0
  79. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июня 2015 23:49
    хотите посмеятся? у меня скорость 555 кб. tongue ещё чуток и я член секты. wink
    0 0
  80. tornado228
    tornado228
    9 июня 2015 23:49
    Цитата: irfmirf62
    Примечание в сборке
    1) после установки windows на роб. столе будет файл R@in.txt ,етот файлик можете смело удалять он создался активатором при активации windows--- а вот они 666 никаких файликов лодырь не создаёт. что ждёт дальше эту сборку и сборщика?(• Электропитание - високая производительность) молодца и какая высокая?

    это значит у тебя комп ну или ноут будет использовать всю свою мощь либо для работы либо для игры,но рекомендую его ставить только когда играешь,а то процессор испортишь
    0 0
  81. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июня 2015 23:48
    Цитата: rockmetall666
    Цитата: irfmirf62
    R@in.txt

    а от куда тогда R@in.txt на рабочем столе взялся ?! ето именно активатор создал, я проверял все ето

    ни кмс ни лодыри не создают таких файликов request
    0 0
  82. rockmetall666
    rockmetall666
    9 июня 2015 23:46
    Цитата: irfmirf62
    R@in.txt

    а от куда тогда R@in.txt на рабочем столе взялся ?! ето именно активатор создал, я проверял все ето
    0 0
  83. vetalzin
    vetalzin
    9 июня 2015 23:43
    Цитата: Lestreid
    Самое главное браундмер отключен. Остальное уже неважно.
    Пусть уж лучше господин 666 из рода Люциферовичей сборки клепает в месяц по 18 штук, чем по подъездам с пивом шоркаться fellow

    Я так понял что отключить его самому это проблема??
    0 0
  84. rockmetall666
    rockmetall666
    9 июня 2015 23:41
    Цитата: tornado228
    Цитата: vetalzin
    Ну это еще както похоже на =игровую=! Тем более Белла помогала!! А значет дело будет love

    самое главное для игр это железо

    я вот думал ищо компоненты гаджетов отключить ,ну както потом передумал ,после windws 8.1 както одвикать начал от гаджетов, на очень слабых компах в производительности они играют большую роль ,както поставил гаджет часов и зашол need for speed most wanted так как стрелка на гаджете секундная двигалась такие в игре и ревкы былы wink
    0 0
  85. vetalzin
    vetalzin
    9 июня 2015 23:41
    Мон молодчага!! Правда чтото последнее время он редко делает!! А вообще перед тем как задавать такой вопрос нужно уточнять потребности!!
    0 0
  86. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июня 2015 23:40
    Примечание в сборке
    1) после установки windows на роб. столе будет файл R@in.txt ,етот файлик можете смело удалять он создался активатором при активации windows--- а вот они 666 никаких файликов лодырь не создаёт. что ждёт дальше эту сборку и сборщика?(• Электропитание - високая производительность) молодца и какая высокая?
    0 0
  87. tornado228
    tornado228
    9 июня 2015 23:38
    Цитата: pankas
    мудрейшие из мудрейших,а направте прохожего на мега стабильную, универсальную (пк,ноут) сборочку.. поклон буду вам держать )

    ставь от мона
    0 0
  88. pankas
    pankas
    9 июня 2015 23:36
    мудрейшие из мудрейших,а направте прохожего на мега стабильную, универсальную (пк,ноут) сборочку.. поклон буду вам держать )
    0 0
  89. vetalzin
    vetalzin
    9 июня 2015 23:35
    Восмерку ещеб попробовал! Может быть!! Былбы у меня пенек то тогда бы все эти отключения и удоления может быть и помоглиб! Ну а так мертвому приправа!! Толку ни какого! И как может быть система игровой если соят темпатчеры итд? По сравнению с ними все отключения отдыхают!!
    0 0
  90. tornado228
    tornado228
    9 июня 2015 23:32
    Цитата: Lestreid
    Самое главное браундмер отключен. Остальное уже неважно.
    Пусть уж лучше господин 666 из рода Люциферовичей сборки клепает в месяц по 18 штук, чем по подъездам с пивом шоркаться fellow

    согласен брандмауэр не нужен
    0 0
  91. tornado228
    tornado228
    9 июня 2015 23:30
    Цитата: vetalzin
    Ну это еще както похоже на =игровую=! Тем более Белла помогала!! А значет дело будет love

    самое главное для игр это железо
    0 0
  92. pankas
    pankas
    9 июня 2015 23:29
    на ноут норм будет? и на дайте раздачу
    0 0
  93. vetalzin
    vetalzin
    9 июня 2015 23:29
    Ну это еще както похоже на =игровую=! Тем более Белла помогала!! А значет дело будет love
    0 0
  94. tornado228
    tornado228
    9 июня 2015 23:22
    Цитата: irfmirf62
    С вами уснёшь - ага- ставлю на закачку- вечером мякну- автор дурку не гони - переверни цифры- 999 офигеное число. ай детсад. sad

    хм вечером может утром?
    0 0
  95. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июня 2015 23:20
    С вами уснёшь - ага- ставлю на закачку- вечером мякну- автор дурку не гони - переверни цифры- 999 офигеное число. ай детсад. sad
    0 0
  96. tornado228
    tornado228
    9 июня 2015 23:10
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: tornado228

    если есть ssid диск и комп 8 ядерный,то на виртуалке самое то

    тьфу- к этому бы ещё и голову - самое то. всем удачи.

    удачи
    0 0
  97. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июня 2015 23:10
    Цитата: tornado228

    если есть ssid диск и комп 8 ядерный,то на виртуалке самое то

    тьфу- к этому бы ещё и голову - самое то. всем удачи.
    0 0
  98. tornado228
    tornado228
    9 июня 2015 23:09
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: tornado228
    Цитата: rockmetall666
    ну как вам моя сборка ?

    Поставил на вируталку ну вроде норм жужжит

    Господи да что за детсад- сборщик проверяет систему на виртухе- пипец- вживую и только так.

    если есть ssid диск и комп 8 ядерный,то на виртуалке самое то
    0 0
  99. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июня 2015 23:08
    Цитата: tornado228
    Цитата: rockmetall666
    ну как вам моя сборка ?

    Поставил на вируталку ну вроде норм жужжит

    Господи да что за детсад- сборщик проверяет систему на виртухе- пипец- вживую и только так.
    0 0
  100. tornado228
    tornado228
    9 июня 2015 23:07
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: rockmetall666
    ну как вам моя сборка ?

    Вот станеш сначала человеком и тогда сборку опробуем.

    спать иди провокатор
    0 0
  101. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июня 2015 23:06
    Цитата: rockmetall666
    ну как вам моя сборка ?

    Вот станеш сначала человеком и тогда сборку опробуем.
    0 0
  102. tornado228
    tornado228
    9 июня 2015 23:05
    Цитата: rockmetall666
    ну как вам моя сборка ?

    Поставил на вируталку ну вроде норм жужжит
    0 0
  103. rockmetall666
    rockmetall666
    9 июня 2015 23:04
    ну как вам моя сборка ?
    0 0
  104. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июня 2015 22:50
    Автор сборки: Rockmetall666 а три шестёрки это от большого ума или автор член секты ? crying
    0 0
Добавить комментарий